Anich (anich) wrote,
Anich
anich

NYC: Статуя Свободы

С посещением статуи Свободы у нас получилось забавно. Мы как-то рассинхронились с Тёмой, и я туда собиралась, а он про это не знал)
Это был наш последний полноценный день в Нью-Йорке - мы планировали посетить Центральный парк с зоопарком и подняться на Рокфеллеровский центр.
И накануне, обсуждая планы на день, я не поняла, а где же по плану остров Свободы? А оказалось, что в Тёмином плане его нет))
Так что встали мы по-раньше, и все-таки туда поехали. Символ Штатов, как - никак.

А ещё оказалось, что эти фотографии лежат готовыми с апреля (!) прошлого года.
Видимо, обработала, да забыла про это) Прошлый год был весёлым, видимо))

Тёма вообще был не очень рад моей задумке, потому что мы жили в Куинсе, и путь до Парка Свободы, откуда отправлялся паром, был гораздо дальше, чем из Бруклина, в котором мы жили в первую часть Нью-Йоркской поездки.

Проезжаем сквозь Манхеттен

И тут внезапно попадаем в другой штат!

Вид на Финансовый центр Нью-Йорка из парка Либерти. Именно оттуда отправляются корабли на остров Свободы.
На самом деле вариантов экскурсий к статуе очень много. Можно выбрать вариант с остановками на острове Эллис, а также выйти на сам остров свободы, погулять вокруг статуи и даже подняться на неё.
Мы же выбрали другой, короткий вариант прогулки - на кораблике по гавани. Это здорово помогло сэкономить время и избежать толкучки среди толп туристов.
Ну, а саму статую мы решили не подниматься по очень простой причине - билетов нет. Например, чтобы подняться на корону, нужно было позаботиться о билетах полгода назад (!), а для подъема на другие уровни - купить онлайн билеты хотя бы месяц назад. Ну, и не больно-то и хотелось)

Центральный ж/д терминал Нью-Джерси.
Терминал заброшен, и, признаться честно, там было бы любопытно погулять внутри и в окрестностях. Но у нас на это времени, увы, не было вообще.
Здание для заброшенного выглядит очень ухожено. Вокзал прекратили использоват в 60-х годах прошлого века.

Отстояв очередь за билетами и пройдя досмотр покруче, чем в аэропорту, мы, наконец, отправились в сторону Свободы.
Высокое здание со шпилем - это Центр международной торговли 1, другое название - Башня свободы.
Высота по крыше - 417 метров, проектная высота - 541 метр. Самое высокое здание в США, 4ый по высоте небоскрёб в мире.

Проезжаем Эллис айленд.
Ранее это был самый крупный пункт приема иммигрантов в США, он действовал с 1892 по 1954 года.
Сейчас там открыт Музей иммиграции.

А мы продолжаем бороздить воды реки Гудзон.
В небе, кстати, большое количество вертолётов. Тут на фото виден лишь один, но по факту их в небе одновременно 5-6 штук.
Такой себе трансфер из аэропорта сразу на Манхеттен для очень состоятельных персон :)

Собственно, вход в Музей иммиграции на Эллис Айленд.

Корабликов ходит очень много, все хотят посмотреть на статую Свободы.

И вот, собственно, она!

Ну что я могу сказать? Статуя как статуя) Увидеть своими глазами её, думаю, стоит - столько раз видели её во всех фильмах, а тут она такая прямо мимо тебя проплывает (вернее, ты проплываешь мимо неё).
Но вот лезть на неё, думаю, сомнительное удовольствие... Лучше уж разориться, взять вертолетную экскурсию и сделать фото статуи на фоне Манхеттена на хороший телевик.

А народу там было очень много. Хорошо, что мы не сходили с нашего кораблика)

Пора разворачиваться и плыть обратно.

Вдали виднеется мост Верроцано-Нарроус, один из крупнейших в мире висячих мостов длинною основного пролёта почти в 1300 метров.
Мост двухуровневый, на каждом уровне 6 полос для движения автотранспорта. Соединяет Бруклин и Стайтен Айленд.

Ну, а чайке никакие мосты не нужны :)

Мы вновь проплываем мимо Свободы и устремляемся к нашей гавани.

Я вида 2014 года :)

Вернулись на парковку, пора ехать дальше, чтобы всё успеть.
В прокате нам досталась симпатичная Хонда Аккорд с флоридскими номерами.
Полутора годами позже этой поездки, будучи в этой самой Флориде, я устрою настоящую фотоохоту за номерами авто из разных штатов.
Но об этом уже в других рассказах :)

Едем по Нью-Джерси, 14 стрит.

Что любопытно, вся территория штата Нью-Джерси относится к городским агломерациям Нью-Йорка и Филадельфии.

Мы приехали на парковку, оставили машину и пошли пешочком до Центрального парка.
Надпись на каком-то авто из парковки. Я, вообще, ни разу не вегетарианец, но животных люблю, так что надпись эта меня навела на всякие мысли.
Но, правда, только на мысли. Всё ж таки мы хищники.

В следующем посте про Нью-Йорк покажу вам прекрасный Центральный парк и его небольшой, но симпатичный зоопарк :)
Tags: 2014, Нью-Йорк, Нью-Йорк_2014, Нью-Йорк_SXM_2014, США, США_2014, июль, путешествия

• SEETHER in Moscow 12/09/2017

В этот вторник, 12 сентября мы с Темой побывали на концерте моих любимейших рокеров Seether. Последний раз они приезжали с концертом в Москву…

• Ох уж этот РЖД!

Основная цель этого поста - рассказать про бред РЖД, но это всё было на фоне не самых приятных обстоятельств, приключившихся сегодня со мной, так что…

• Праздник, который всегда с тобой ©

Ощущение праздника. Знаете, как в детстве, когда наступает День рождения или Новый год, и ты каждой клеточкой своего тела чувствуешь, что сегодня…

• Вьетнам: впечатления

Вот и вернулись мы в Москву из нашего первого азиатского путешествия. Вернее, мы как раз возвращаемся прямо сейчас, поскольку этот текст я пишу на…

• Настя

Ох, друзья! Очень - очень - очень хочу написать посты про путешествия, но сейчас все силы уходят на работу и сдачу заказов. Но почему бы мне здесь не…

• Как мы попали в Ловушку

В среду по приглашению mosblog мы Тёмой temanich и Пингвинами monochromica и twanger побывали на…