Anich (anich) wrote,
Anich
anich

Юбилейный слет авиатора - как это было.

Неделю назад я посетила пятый, юбилейный Слёт Авиатора - новогоднее мероприятие, которое ежегодно организовывает aviator_ruСергей Мартиросян.
Я была на всех слётах, кроме предыдущего, четвертого - тогда здоровье не позвоило попасть.
Но помню самый-самый первый слёт, который был может и не таким масштабным, но всё равно очень душевным :)

Большой и подробный репортаж уже написали, наверное, все, кто там был.
Я, правда, видела только пост Марины Лысцевой. И то, потому что была там отмечена))
Эх, когда, ну когда у меня будет больше времени на любимую ЖЖшечку (опять заныла я о своём))

У меня будет маленький обзор и немного карточек этого замечательного вечера.

(За фото меня спасибо дорогому temanich)

 
02. За пультом, как всегда, Лёша Вайпер airview


03. Вели мероприятие традиционно Сергей aviator_ru и Максим metroelf 
 

04. Людей много, очень много для меня новых лиц.
Причем,  наверняка с кем-то из них я в друзьях в ЖЖ, комментим друг друга ведь, но так и не развиртуализировались))
 

05. Шикарное цифровое фаер-шоу.
До чего же дошли технологии!


06.
 

07.


08. Привет, Домодедово!


09. Кому интересно - вот ссылка на сайт производителя этих крутецких штук.


10. Жюльен Франьятт из Airbus поздравляет всех нас с новым годом на русском и учит Серегу правильно произносить слово "chill out" ))


11. relax-actionЮля Лорис, которая почти всегда остается за кадром, но очень многое делает для организации мероприятия.


12. Так, что у нас тут? Подаааааааарки!
 

13. Фотографы за работой. Идентифицировала vovanko


14. Пресс-служба Домодедово


15. bovtik, прилетевший на Слёт из Казахстана, домой будет уезжать с подарками :)


15. Янис Дзенис, Aviasales.


16. Михаил Фадеев, "Роскосмос".
 

17. Артём superspotter 
Последний раз мы видились, кажется, в августе прошлого года в Будапеште - вот такие бывают совпадения)


18. letchikleha, с которым все хотели пообщаться. Ещё бы!)


19. Два Артёма - temanich и fox511


20. Ох, а когда эта барышня - диспетчер из Питера отправилась на сцену, все мужчины - фотографы устремились за ней) Такой активности с их стороны не было ни на одну персону ;))


21. Небольшой перерыв!


22. Любовь Трофимова, российское представительство Сингапурских авиалиний.
 

23. Звездные девушки Сингапурских авиалиний.
Лену Четверткову, которая нынче Зайцева, думаю, узнали многие старожилы споттинга в DME :)
  

24. Мы с Тёмой и alexcheban, который в тот вечер был просто нарасхват! :)


25. Одна из интриг вечера - кто выиграет билет на 2 персоны от Сингапурских авиалиний?!


26. И вот бывает же такое, Любовь вытащила номер Кати Троповой! Я стояла ну совсем рядом и видела, что все было по-честному, а то б не поверила)
Я искренне была рада за них с Серегой, потому что случайности неслучайны :) Вот прям круто, реально круто :)


27. И сразу в инстаграмчик!


28. Ещё один крутой подарок - возможность посетить запуск ракеты-носителя с космодрома Байконур достался Наталье из Домодедово.


29. А это уже мой дорогой Тёма, который выиграл в заключительном розыгрыше. И выиграл он обалденный подарок -  полёт в составе пилотажной группы "Первый полёт!"
 

30. Причем с этим подарком получилось очень смешно.
Я категорически ничего не выигрываю в лотереи, мне в этом плане совсем не везет. Тёма же более везучий - на первом слёте он выиграл посещение бизнес-зала в Домодедово)
И вот, остаётся последний шарик, который Серега или Макс, уж и не помню сейчас, должен был достать, говоря при этом: "Да, я понимаю, что все хотят получить этот классный полёт, вот, номер 86 хочет, номер 35 тоже ждёт, что его достанут..." А я, собственно, и была этот номер 86, стояла у сцены с замиранием сердца и думала - ну, может, хоть сейчас повезёт? :)
И тут Серега объявляет, смотря на меня: "Номер 86!..." - я в это время громко - громко: "Что? Да? Да ладно??!!" - и он продолжает: "... нет, Аня, номер 86 не выиграл, но  зато выиграл номер 85!"
А 85 - как раз номер Тёмы)) Я очень обрадовалась, конечно! И это будет реально здорово - Тёма сможет полетать, а я его поснимаю) Ждем теперь весны! 


31.  alexcheban, russos и airview


32. Официальная часть закончена, теперь - танцы!


33. Лёша Вайпер за работой.


34.


35.
 

36. А сейчас будет танго!


37. На этой прекрасной ноте мы с Тёмой отправились по домам, но веселье в ресторане  "Рассольников" продолжалось :)
Кстати, место мне понравилось, нужно будет как-нибудь туда обязательно сходить.


Спасибо за внимание к моему скромному репортажу)
И спасибо всем организаторам и участникам! Была рада всех видеть!
А ещё видела несколько знакомых лиц, но не могла сопоставить их с никами. Эх, в следующий раз, ребята, давайте уже знакомится лично! :))

Хороших выходных! :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments