Anich (anich) wrote,
Anich
anich

Мой ТОП-4 самых экстремальных вылетов

Пока писала этот пост про недавнюю поездку в Барсу и Цюрих, пришла в голову мысль написать о наших с Тёмой "самых экстремальных вылетах".
Но экстрим этот никак не связан с погодой, опасными аэропортами или неприятными ситуациями на взлете. Такая история случалась с нами лишь однажды, в 2007 - прерванный взлёт - приятного мало.
А сейчас речь пойдет об экстриме, который мы сами себе устраиваем регулярно - поздний приезд в аэропорты...

Помню, давным - давно, когда мы путешествовали всего раз в год и были "пакетниками", вылет был настоящим событием.
Мы приезжали в аэропорт чуть ли не за 3 часа, чтобы погулять там, насладиться атмосферой и предвкушением скорой поездки.

Но со временем поездок стало больше и полёт стал восприниматься как что-то привычное и обычное, хоть и горячо любимое.
Действия отлажены до автоматизма, как в "Мне бы в небо". Так что мы стали приезжать в аэропорт позже. А потом ещё позже.

В общем, если нужно было сдавать багаж или нет онлайн-регистрации - мы приезжаем обычно за час.
Если багаж мы не сдаем и есть онлайн-регистрация, приезжаем минут за 45.
И особенно это распространяется на рейсы "обратно".

За не один десяток полётов мы ни разу не опоздали, хотя, как говорит Тёма, "по теории вероятности рано или поздно мы на самолёт-таки опоздаем"))
А пока этого не случилось, вот ТОП-4 самых экстремальных вылетов...


4 место.
Март 2014 года, рейс Дубай-Москва, Emirates.


Из Дубая я возвращалась с жутчайшим бронхитом, которым умудрилась там заболеть. Я была просто абсолютно никакая, каждый вздох сопровождался болью в бронхах.
Из кровати в день вылета Тема меня вытащил с огромным трудом, поэтому выезжали мы как можно позже.
Мы уже были зарегистрированы, нужно было лишь сдать багаж. Со спокойной душой, соверешенно неторопясь мы вошли в здание аэропорта за час до вылета.
Ну, а куда торопиться - вон виднеется наша стойка, багаж будут принимать ещё 20 минут, народу в очереди - никого.
Отдаем сотруднику аэропорта документы, спокойно болтаем о чём-то, и тут....
- Простите, но вы уже не можете сдать багаж на этот рейс - вежливо говорит сотрудник.
- Как так? Ещё час до вылета? В чём проблема? - мы были, мягко говоря, удивлены.
- Дело в том, что до вылета 58 минут. А у нас в Emirates приём багажа закрывается за 60 минут до вылета...
Зашибись! Мы стоим, как два барана, и думаем, и что нам делать? Я в таком состоянии, что готова полететь и без багажа, и ну его нафиг, только бы домой и лечь скорее куда-то.
Хорошо, что сотрудники отозвались на наши просьбы "сделать что-нибудь", позвонили куда-то, потыкали в компьютер и приняли наш несчастный чемодан.
После этого мы всегда внимательно читаем, за сколько минут до вылета можно сдать багаж... :)

3 место.
Август 2016 года, Москва (Шереметьево) - Владивосток, Аэрофлот.


Мы живем достаточно рядом с любимым Шереметьево, так что летать оттуда для нас удобнее всего.
Последнее время мы берем каршер, тратим на поездку до Шерема около 200 рублей на двоих и доезжаем очень быстро (хотя зависит ещё и от времени вылета).
В день нашего полёта во Владик Тёма был в офисе до обеда, а я снимала свадьбу. Мы заехали домой, неторопясь приняли душ, перекусили, и вышли из дома часа за 2 до вылета.
По сути, нам нужно было только сдать багаж, да в стерильную зону попасть. Онлайн зарегистрированы. Дороги вроде нормальные. Особо не парились.
Но каршеринговая машинка стояла несколько дальше от дома, чем мы предполагали, да и пробки в процессе поездки образовались. Плюс, пока припарковались, пока дошли до терминала, до вылета оставалось чуть больше часа.
Мы вновь сильно не переживали, пока не увидели очереди на сдачу багажа... Хо-хо, вот это попадос.
Очередь была действительно внушительной, причём эти толпы создавали наши любимые соотечестенники, совершенно забив на то, что эта очередь для зарегистрированных пассажиров с посадочными, кому нужно просто сдать багаж.
И при том, что для регистрации + сдачи были отдельные стойки, наших людей это не останавливало, потому что "и так сойдёт". И я это не из головы взяла, а из диалогов в очереди.
"Эээ, Костян, а мы не туда стоим... тут только багаж сдать надо" - "Да забей, и так прокатит".
Эх.
В общем, за 45 минут до вылета перед нами было ещё человек 10 и прям перед носом закрылось несколько окон на перерыв. Виднелась и очередь в стерильную зону огромная, и у нас началась небольшая паника))
Тёме пришлось делать то, что мы не делаем никогда - идти к сотруднику аэропорта с просьбой принять у нас багаж вот прям сейчас. Ужасно не любим так делать, да и не делаем никогда - но из всего бывает исключения.
Нас поставили в очередь следующими после парочки мужиков, которые улетали в Екатеринбург и тоже не были зарегистрированы, как и многие в этой очереди.
Багаж мы благополучно сдали, в это время очередь в стерильную зону почти рассосалась и мы, конечно же, улетели.

2 место.
Сентябрь 2012, Мальта - Франкфурт-на-Майне, Air Malta.
 

Ох, это было уже совсем давно (и когда-нибудь я расскажу про поездку на этот чудесный остров), и фотка эта какая-то жуткая, но другой нет, уж извините)
В общем, из отеля мы выехали за час до вылета :) Как это получилось, я уже и не помню, конечно. Но жили мы близко к аэропорту и ехать нам там было "каких-то пять минут".
Разумеется, в процессе появились пробки, а мы хоть и были зарегистрированы, багаж-то надо сдать! И вот, до вылета остается 50 минут, а мы всё ещё в арендованной машине, которую ещё нужно сдавать, и хрен знает где от аэропорта)
Ох, какой это был экстрим) Помню, как мы приехали на парковку около аэропорта ровно за 40 минут до вылета и я неслась в терминал, как ошпаренная, а на стойке регистрации объясняла сотрудникам аэропорта, что мой муж сейчас придёт с двумя чемоданами, и нам очень-очень нужно их сдать.
Мальтийцы были весьма расслабленными и приветливыми, сказали, чтобы я не переживала и все будет хорошо.
Тёма, с языком на плече, зашёл в терминал минут за 35 до вылета.
Багаж сдали и улетели во Франкфурт :)

1 место.
Август 2015, Москва (Внуково) - Будапешт, WizzAir


Это было утро буднего дня и ДР Темы.
В тот момент мы ещё не открыли для себя каршер и решили поехать в аэропорт на своей машине: парковка должна была быть по 400 рублей в день, и за 4 дня это было в любом случае дешевле, чем такси туда-обратно.
За рулём был именинник, потому что прав в тот момент у меня ещё не было.
Выехали мы, разумеется, позже планируемого времени (ну, а как иначе-то?)), но не сказать, что сильно. Но веселуха началась в процессе, когда пробки становились все сильнее и сильнее, а времени до вылета - всё меньше и меньше.
И вроде бы, чего переживать - главное, успеть за 20 минут до вылета оказаться перед гейтом - багаж сдавать не надо, посадочные на телефоне.
Но в WizzAir нужно было обязательно подойти на стойку регистрации, чтобы они проверили, что мы укладываемся в нормы бесплатной ручной клади и нам не нужно ничего доплачивать.
И перед стойкой регистрации нужно было оказаться за пресловутые 40 минут.
А тут картина маслом - до вылета час, мы еле ползём по МКАДу и Тема случайно проезжает нужный нам съезд, в результате чего мы встаем в другой съезд, который представлял собою одну огромную пробку до самого аэропорта.
А ведь нам ещё нужно было найти парковочное место для машины, встать нормально и всё такое. А мы ползём со скоростью "пешком быстрее". И не бросишь-же машину - своя же!
И вот мы ползем, ползём и жутко нервничаем - ну, хрен с ним, опоздать на вылет обратно - приключения же))) Но опоздать на вылет "туда" - это очень-очень печально. К тому же, у Тёмы ДР и омрачать его день такой ситуацией ну никак не хочется.
В общем, каким-то чудом мы-таки доползли до аэропорта за наши любимые 40 минут до вылета, но нас поджидал другой неприятный сюрприз - места на парковке по 400 рублей нужно было бронировать заранее!
Пока Тема искал место (и встал в итоге за 650 рублей в сутки!), я побежала на стойку, чтобы отметиться и выяснить обстановку.
На наше счастье рейс немного задержали и мы без проблем успели, даже в очереди на стойке небольшой постояли.
Ну, и разумеется, улетели в Будапешт :)

В какой-то степени история с Мальтой более экстремальная, но она смягчается тем, что это был вылет "обратно", а тут - вылет "туда", да ещё и на своей машине)))
Поэтому 1 место  :)

Вот такой получился рейтинг) Не сомневаюсь, что он будет ещё пополняться - иначе скучно жить :))
А вы когда-нибудь попадали в похожие ситуации? Или, может быть, даже опаздывали на рейс?

Tags: Будапешт, Владивосток, Дубай, Мальта, Под крылом, авиация, путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • SEETHER in Moscow 12/09/2017

    В этот вторник, 12 сентября мы с Темой побывали на концерте моих любимейших рокеров Seether. Последний раз они приезжали с концертом в Москву…

  • Ох уж этот РЖД!

    Основная цель этого поста - рассказать про бред РЖД, но это всё было на фоне не самых приятных обстоятельств, приключившихся сегодня со мной, так что…

  • Праздник, который всегда с тобой ©

    Ощущение праздника. Знаете, как в детстве, когда наступает День рождения или Новый год, и ты каждой клеточкой своего тела чувствуешь, что сегодня…

  • Вьетнам: впечатления

    Вот и вернулись мы в Москву из нашего первого азиатского путешествия. Вернее, мы как раз возвращаемся прямо сейчас, поскольку этот текст я пишу на…

  • Настя

    Ох, друзья! Очень - очень - очень хочу написать посты про путешествия, но сейчас все силы уходят на работу и сдачу заказов. Но почему бы мне здесь не…

  • Как мы попали в Ловушку

    В среду по приглашению mosblog мы Тёмой temanich и Пингвинами monochromica и twanger побывали на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments