Anich (anich) wrote,
Anich
anich

Находка

Пока большинство из вас заканчивает дела на работе в этот пятничный день, у нас, на Дальнем Востоке, уже ночь - начало второго. И вместо того, чтобы спать, я сижу и пишу вам это всё))

Я обещала рассказать, что было у нас вчера и сегодня.

Итак, вчера.

Утро у нас началось очень поздно - два вечера общения с родственниками Тёмы были длительными и у нас сбился график, потому что ложились мы в 2-3 ночи. И вставали, соответственно, часов в 10. Так что пока позавтракали, пока собрали вещи, было уже начало 12.
Мы сразу выдвинулись из дома и отправились в сторону природных красот.

Целью нашей поездки вчера было посещение (с одной ночёвкой) арт-парка Штыковские пруды. Но перед этим мы решили ехать в несколько красивых бухт, которые увидели на карте. Эта затея не увенчалась успехом: часть бухт по факту оказалась в ужасном состоянии (то ли их-за погоды, то ли вообще…), а ко второй не было дороги. Так что мы плюнули на эту затею и поехали в Штыково.

Арт-парк очень красивый, с большой территорией и множеством всяких милых развлечений. Тут тебе и два пруда, и домики, и эко-тропа, и контактный зоопарк (был закрыт, потому что зверики нервничают при плохой погоде), и бассейн (был закрыт 1 сентября на санобработку), и зона для выездной регистрации бракосочетания (а у нас как раз была годовщина свадьбы в этот день - 9 лет :)) Можно взять на прокат велики, можно полазить в веревочном парке. Действительно, очень приятное место. Но погуляв по нему часа два мне стало скучно (неугомонная Аня) и я предложила Артёму поехать в город Артём))

Главной целью посещения Артёма на самом деле стало фото Темы с табличкой на въезде в город «Артём». Ну, не зря же мы 9 (или сколько там?) тысяч километров преодолели?!))
До ужина мы решили сходить в кино (на этот раз ходили на Борна - уже третий фильм за отпуск, мы в Москве за год не всегда столько раз в кино ходим…), а до кино я предложила прогуляться по Артёму. Эта затея в процессе очень не понравилась Теме, потому что этот город не самый приятный как для прогулок, так и вообще… А такое красивое название!

В общем, посмотрев кино и поужинав с приключениями (об этом в другой серии), мы вернулись в Штыково. Хотя ехать по этим «чудесным» дорогам ещё и ночью - та еще радость, скажу я вам…

Сегодня утром мы уехали из Прудов и отправились в сторону Находки. Все очень сильно пугали нас дорогами, что мол они разбиты - размыты и мы не проедем там на прокатном Солярисе. Но всё было в порядке, дорога конечно же так себе, с ямками, но мы ехали по ней километров 80 в час, и то хорошо.

Сама Находка встретила нас нашим любимым погодным условием - дождём. Он довольно быстро закончился и мы отправились гулять.

Ну, что я могу вам сказать. В самой Находке туристу делать вообще нечего. Никаких тебе особых красот, достопримечательностей и тд. Мы в целом об этом знали, и Находку выбрали в качестве стартового пункта к природным красотам. Но всё равно грустно смотреть на этот портовый городок, особенно на фоне нынешней погоды. Эти кучи угля прямо на берегу…. Тоскливо!

Но одно красивое место нам повезло сегодня найти - Бухта Прозрачная. Действительно, красивое место, и даже море было не такое, как на Шаморе, все-же более свинцово-синее…

Вот даже одна фоточка вам, осилила))

EF7A3727 копия.jpg

У нас осталось всего 2 дня отпуска и утром в понедельник мы уже будем в Москве.

Я снова сплю и дописываю этот пост в состоянии зомби, так что простите, если где-то писала криво))
Tags: 2016, Находка, Находка_2016, Приморский край, Приморский край_2016, Россия, Россия_2016, путешествия, сентябрь

• SEETHER in Moscow 12/09/2017

В этот вторник, 12 сентября мы с Темой побывали на концерте моих любимейших рокеров Seether. Последний раз они приезжали с концертом в Москву…

• Ох уж этот РЖД!

Основная цель этого поста - рассказать про бред РЖД, но это всё было на фоне не самых приятных обстоятельств, приключившихся сегодня со мной, так что…

• Праздник, который всегда с тобой ©

Ощущение праздника. Знаете, как в детстве, когда наступает День рождения или Новый год, и ты каждой клеточкой своего тела чувствуешь, что сегодня…