Anich (anich) wrote,
anich

Владивосток

Всем привет из Приморья!
Не знаю, на сколько времени хватит меня в этот раз в плане написания постов «по горячим следам», но я обязана попробовать :)

В субботу утром мы прилетели во Владивосток. Многие, узнав, что мы сюда собрались, постоянно спрашивали, мол, зачем. Ответ прост! Мы много где были в мире, но так мало видели Россию. А это совсем не дело, столько красивых мест обделено нашим вниманием. Поэтому решили в обязательном порядке каждый год куда-нибудь наведываться по родной стране.
А Приморье манило Японским морем, безумно красивыми пейзажами и свежими морепродуктами. Поэтому в конце марта мы купили билеты Аэрофлота всего за 20 тысяч туда-обратно на человека, что считаю очень даже неплохой ценой для такого расстояния.

Мы улетели вечером в пятницу, чуть не опоздали на рейс, но главное, что не опоздали))

Конечно, дух захватывает от размеров нашей страны. Летишь, летишь, долго летишь, и ты всё в России. И никто кроме нас не может похвастаться такими расстояниями, и это наша гордость и одновременно наша беда. Мысль о «беде» разовью в следующий раз, пожалуй, а сейчас о хорошем)

Из аэропорта мы поехали на аэроэкспрессе. Ждать его, правда, пришлось долго. Это вам не Москва, где поезда катаются в центр из трех аэропортов каждые полчаса. Тут всего 5 или 6 поездов в сутки. Но зато существенная экономия, билет всего 200 рублей, а такси аж 1500!

Погода в субботу была прекрасная, но по приезду мы не побежали сразу гулять, а прилегли подремать на пару часиков. Завидую людям, которые умеют хорошо спать в экономе самолёта. Мне не помогает ни удобная домашняя одежда, ни спокойная музыка в наушниках, ничего. Бывают порой более успешные полёты в плане сна, но это огромная редкость и я должна быть ну очень уставшей. В общем, поспали и пошли гулять.

Первый вечер был очень приятный. Мы погуляли в районе Спортивной гавани, залезли на колесо обозрения и поужинали свежими морепродуктами в ресторане на набережной. Кто-то даже купался там, но нас совсем не впечатлила чистота воды, да и девушка, у которой мы снимаем тут квартиру, крайне не рекомендовала купаться в районе Спортивной гавани.

Вчера, в субботу, мы обошли бОльшую часть города.
Владивосток весь в холмах, вернее, на сопках, его даже иногда называют «русским Сан-Франциско». Такой настоящий фитнес-город, вверх-вниз, вверх-вниз…. Это не очень удобно с точки зрения горизонтальных прогулок, зато очень красиво с точки зрения видов.
Мы сходили на вокзал и полюбовались последним километром Транссиба, послушали выстрел пушки на Корабельной набережной, погуляли по Светланской улице, посмотрели разные храмы и соборы… В пути за красивым католическим собором забрели в какой-то район с частными домами, простыми такими домами. Там в этот момент начался пожар и все жители вывалили на улицу посмотреть, что же случилось. Горел полу-заброшенный соседский сарай, и его тушили пожарные, что вызывало неподдельный интерес не только у местных жителей, но и у корейских туристов, которые засняли видео на телефон и с большой радостью нам его демонстрировали.
Потом мы покатались на фуникулёре и дважды были на обзорной площадке Орлиное гнездо, с которой открывается вид на мост через бухту Золотой рог. Дважды, потому что вечером вернулись со штативом для эффектных ночных фотографий. Что-то даже получилось :) Ещё мы покатались на кораблике в бухте Золотой Рог, и наверняка были ещё в нескольких местах, которые я сейчас не назвала))

Сегодня по плану у нас было посещение острова Русский на целый день. Мы должны были там гулять, купаться, фотографировать, посетить территорию ДВФУ и сходить в океанариум. Как раз сегодня взяли в аренду машину.
Но погоде плевать на наши планы и сегодня она существенно испортилась. Мы понимали, что ни о каком купании речи нет, потому что ветер порядка 15 метров в секунду и периодически начинает идти дождь, поэтому поехали на остров позже, перед этим посетив Токарёвский маяк и набережную Цесаревича.

На Русский мы приехали где-то часа в 2 дня. Сначала я просто восхищалась дорогами на острове, которые значительно превосходят дороги в самом городе (а они тут такие раздолбанные…), но восторг длился ровно до той поры, когда закончился асфальт и началась жесть. Грунтовка в колдобинах, на которой быстрее 30 км в час ехать просто невозможно, а ехать нам так пришлось в общей сложности час (туда и обратно). Всё это вызывало не только физический негатив, но и моральный. Ну что ж у нас всё так… Сделали часть дороги до ДВФУ, чтобы все комиссии комфортно передвигались, а дальше - плевать? А там же люди живут вглуби острова, общественный транспорт даже есть… В общем, грустная часть России, дороги эти.

Но в бухту Рында мы таки-доехали, пообедали в знаменитом «Штурвале» и вернулись назад.

В кампус ДВФУ нам попасть не удалось, потому что 2-3 сентября здесь пройдет дальневосточный экономический форум, и уже сейчас к нему активно готовятся. Полиция стоит через каждые 50 метров, не разрешает останавливаться вдоль дороги и не пускает на территорию ДВФУ. Грустно… Ну, и как обычно, да.

А океанариум тоже оказался закрыт. Официальная дата его открытия - 6 сентября, на следующий день после нашего улета в Москву. Но сейчас он работает в тестовом режиме и как-то люди туда попадали, даже отзывы на Трипадвайзере уже есть. Но сегодня посетить его была не судьба. Как сказал охранник, дословно, «Пока дядя Вова не посмотрит, никого не пускаем»… Ох уж этот дядя Вова…

В общем, поездка на Русский оставила у меня крайне смешанные впечатления. С одной стороны - безумная красота, даже несмотря на плохую погоду. С другой стороны - ужаснейшая дорога и неприветливые люди во многих местах (об этом как-нибудь в следующий раз).

Поскольку времени было всего часов 5, мы решили перед ужином сходить в кино. Посмотрели «Тайную жизнь домашних животных» - милый мультфильм, поужинали и в начале одиннадцатого вечера вернулись домой.

Завтра по плану у нас была бухта Шамора, купания и отдых, но не тут-то было, потому что завтра в городе объявлено полноценное штормовое предупреждение и даже рекомендовано не выезжать из города. Это всё влияние какого-то тайфуна в районе Японии… Хорошо, что получилось без штрафа отменить отель в Шаморе и остановиться здесь, во Владике, у Темных родственников, ещё на 2 ночи.
Печально, конечно, что так - у нас не такой длинный отпуск, и хотелось бы посмотреть как можно больше, но… У природы свои планы :)

Фото не будет, иначе этот пост я никогда не напишу. А пост без фото лучше, чем пост без поста, как мне кажется :)
Немного картинок есть у меня в инстаграм - @avianich

Всем отличного настроения (и хорошей погоды!!!), а мне пора спать! :)
Tags: 2016, Владивосток, Владивосток_2016, Приморский край, Приморский край_2016, Россия, Россия_2016, август, путешествия

• Прерывая год молчания...

Привет, друзья! Я молчала год. И почти год не заходила в ленту, вообще никуда. Сейчас открыла этот интерфейс, и прям вот такая ностальгия по тем…

• SEETHER in Moscow 12/09/2017

В этот вторник, 12 сентября мы с Темой побывали на концерте моих любимейших рокеров Seether. Последний раз они приезжали с концертом в Москву…

• Ох уж этот РЖД!

Основная цель этого поста - рассказать про бред РЖД, но это всё было на фоне не самых приятных обстоятельств, приключившихся сегодня со мной, так что…