Anich (anich) wrote,
anich

Окончание путешествия

Вот мы и дома!

Долетели хорошо, правда, Swiss очень удивил своей «высокой кухней» - в качестве главного блюда давали макароны с курочкой. Что в этом необычного? Да то, что блюдо это было абсолютно холодным)) А маленький кусок торта-пирога с какой-то начинкой напротив, был тёплым. Может, они что-то перепутали и не то погрели?)) Или мы чего-то не понимаем))

Последние два дня в Словении были хорошими и неторопливыми. 13 июня мы пошли гулять по Любляне, поскольку в нашу первую поездку в прошлом году были в Любляне лишь вечером и увидели не всё. А тут обошли весь центр, и в парк красивый сходили, и пообедали на берегу речки, а вечером поехали на мини-споттинг. Траффик в аэропорту не очень насыщенный, но при правильной погоде и нужном курсе фото получаются очень эффектными, потому что взлёты совершаются на фоне прекрасных гор. Вдоль аэропорта какие-то добрые люди построили несколько домиков на деревьях, которые расположены на высоте 3-4 метров. Рядом висит табличка «пользоваться на свой страх и риск»)) В первую залез Тёма и вид, конечно, был очень красивым оттуда (надеюсь, он когда-нибудь покажет)) Вторая была больше похожа на высоченный «стульчик», и туда я до конца так и не смогла залезть - страшно)) Но третья вышка все-таки мне покорилась - самая высокая - потому что оттуда можно было снять взлет прямо на фоне горы. И вот залезла я такая довольная наверх, как раз уже самолет взлетать собирался и…. облом, потому что весь вид загораживали ветки ели))) Я спешно спустилась вниз и снимать самолет пришлось с земли)) В итоге мы увезли с этого споттинга снимки целых 5 самолётов и отправились в городок Крань на вечернюю прогулку и ужин. Центр Крани, по которому было интересно гулять, оказался совсем маленьким и часа нам вполне хватило. Поужинали и отправились в номер.

Вчера у нас было довольно много времени, и мы долго не могли решить, на что его потратить) У нас в этот раз получилась весьма лёгкая поездка с точки зрения планирования - мы примерно знали, что хотим посмотреть, но оставляли себе «свободу действий» и ориентировались по обстоятельствам. Это, кстати, оказалось очень даже здорово, потому что у нас было много спонтанных приключений и мы увидели многое из того, чего даже не планировали. Такое можно позволить себе, потому что всё рядом)
В итоге мы решили никуда не носиться и в последний наш день, поэтому поехали в два симпатичных городка неподалеку от аэропорта - Шкофью Локу и Камник. Опять-таки, центр крошечный, обошли каждый город за час и спокойно поехали в аэропорт.

Впечатления от поездки крайне положительные! Словения, конечно, прекрасная страна как для самостоятельного путешествия, так и для некого «хаба» - из Любляны в течение двух часов можно уехать и в Австрию, и в Италию, и в Хорватию, и даже в Венгрию (правда, тут нужно уже часа три). Мы очень полюбили эту страну и точно вернемся, чтобы исследовать юго-восток Словении (с заездом в ту же Венгрию, к примеру).

Путешествовать очень здорово :)

Но пора возвращаться в реальность - 17 числа у меня пересдача вождения, так что пошла-ка я кататься с инструктором))
Кстати, в Словении я водила аж целых три раза)) Только тсссссс))
Tags: 2016, Австрия, Австрия_2016, Италия, Италия_2016, Словения, Словения_2016, Словения_Австрия_Италия_2016, июнь, путешествия, споттинг