Anich (anich) wrote,
Anich
anich

Наши европейские приключения :)

Привет, друзья!

Вот не получается у меня полноценно писать посты в путешествиях, особенно ежедневные. Мы уходим утром и приходим ночью, принимаем душ и ложимся спать :)
Но я всё-таки попробую найти в себе силы для этого нелёгкого дела и рассказать о наших последних 6 днях в Европе. (К слову, этот пост я писала дня три, но очень быстро меня каждый вечер «вырубало», но сегодня - о, чудо, я справилась ))

Итак, на этот раз мы отправились в Словению! Эту страну для путешествия мы выбрали по нескольким фактам:
- мы были здесь в том году, но всего пару дней, а понравилось нам очень, не посмотрели мы многое и твердо решили вернуться, да и не раз!
- Словения - маленькая и компактная страна (тем не менее она очень насыщена всякими интересностями). От столицы Любляны можно доехать в любой уголок страны часа за два - порой в Москве мы дольше из центра домой едем)) Ну, а еще рядышком здесь Италия и Австрия, посещение которых тоже вошло в наш маршрут.
- адекватные цены на жильё, питание и аренду авто.
- ну, и конечно же, билеты. У нас в этот раз получилось два совершенно бесплатных билета за мили Miles and More. Сборы мы тоже доплатили милями, поэтому за билеты действительно не заплатили ни рубля. Можно было выбрать даже прямой рейс (Adria, мы в том году так летали), но мы решили сэкономить время (у Adria рейс из Москвы вечерний, а в Москву дневной), поэтому взяли с короткой стыковкой.

Прилетели в субботу, летели через Вену Австрийцами, дальше до Любляны на CRJ-900 Adria. Полет до Любляны был очень короткий, 33 минуты, а на эшелоне мы провели минуты две, если верить FL24, и сразу на снижение) Ну, и сильно высоко не забирались тоже. Забавны такие короткие рейсы, только непонятно, зачем они гоняют целый CRJ-900, когда у них есть более компактная двухвостка. Самолет-то полупустой летел.

Сначала мы отправились на озеро Бохинь и провели там два дня. Я ожидала, что там будет красиво, но что настолько… Мы гуляли вокруг озера, поднимались на гору Вогель, что рядом, ходили любоваться красивым водопадом и исследовали близлежащие деревни. Во второй вечер мы взяли напрокат велик и решили навернуть кружок вокруг озера. Начали с правого берега, по которому пешком мы не гуляли. Уж и не знаю, почему нас не напрягла табличка, гласящая, что с велосипедами дальше нельзя… И ведь нет, чтобы развернуться - зачем?)) Мы поперлись вглубь, и сначала все было хорошо, но потом дорога кончилась и мы были вынуждены катить (а местами просто нести) велики руками, ругая свою тупость) И все это под дождь и осознание того факта, что аренда закончится через 10 минут, а мы еще хрен знает где)) Всё, разумеется, обошлось, зато теперь каждый раз, оказавшись в непролазном лесу, мы добавляем: «Хорошо, что мы без великов» )))

На третий день мы направились в Австрию. Целью было посещение музея миниатюрных достопримечательностей в Клагенфурте, осмотр огромного озера Вёртер Зе и поездка по дороге Филлахер Альпенштрассе.
Клагенфурт мне понравился, хотя осмотрели мы его как-то бегом, потому что пошёл дождь. Музей миниатюр классный, прям ощущение, что побывала в коротком кругосветном путешествии. Тут тебе и Тадж Махал, и Сиднейская опера, и Белый дом в Вашингтоне, и замок Нойшванштайн и еще много-много всего интересного.
Вечером времени до заката было достаточно (а закат аж в 9 вечера здесь, так что световой день очень длинный) и мы отправились в Филлах, другой австрийский городок неподалеку от озера Вёртер Зе.

Наутро следующего дня мы поехали по той самой Филлахер Альпенштрассе - живописной горной дороге с множеством смотровых площадок на горе Добрач. Мы планировали провести на ней пару часов, но в итоге зависли на целых 6, поскольку последняя смотровая заканчивалась на высоте 1600, а дальше, до пика горы (2166) нужно топать пешочком. Информационный стенд закладывал на путь длиною 1,6 км 90 минут. Я тогда ещё удивилась, как можно такое смешное расстояние идти 1.5 часа…. Но мы в итоге потратили на это, если можно так выразиться, восхождение, часа два…. С учетом всех остановок на фотографирование и технических остановок, потому что «я-не-могу-больше-идти-в-горку»)) Хоть альпинистского опыта у меня ноль, думаю, что прям полноценным восхождением на гору это назвать нельзя, поскольку нигде не приходилось карабкаться, а лишь идти в крутую горку и обалдевать от прекрасных видов. На самой вершине стоит церковь, а чуть по-ниже - ресторан и высокая мачта неизвестного мне назначения. Виды, конечно, завораживают… Всюду горы, горы, горы…. И тишина такая, которую порой нарушает гул от пролетающих на эшелоне самолётов. Мы решили пообедать в ресторане на вершине, а уж потом спускаться, и это оказалось очень зря, поскольку только мы вышли из ресторане и пошли вниз, я увидела на соседней горе слева огромную серую тучу, которая громыхала и вызывала у меня просто дикий ужас. Да, можете смеяться, но я страшно боюсь грозы, а уж грозы в горах… В общем, мне было ужасно не по себе спускаться, поскольку туча была совсем рядом с нами и в любой момент могла прийти в гости на нашу гору. Но нам повезло и она прошла стороной.

После горы мы заехали сфотографировать замок Ландскрон, посмотреть на зеленые воды озера Фаакер Зе и оправиться на обзорную башню Кегель причудливой формы. С башней случился оболом - хоть в буклете и было написано, что она работает с июня по август до 9, по факту оказалось, что в июне только лишь до 8…. Так что уехали мы ни с чем, но на следующий день (то бишь вчера) мы с утра вернулись на башню, посмотрели с неё на впечатляющие красоты озера Вёртер Зе, а после всего этого скатились с огромной 50-метровой горки)) Такое вот есть развлечение в этой башне - хочешь, спускайся пешком, хочешь - на лифте, а хочешь - в специальном мешке по металлической горке, которая спиралью идёт по высоте всей башни. Скатываться было очень весело, хоть и голова прилично успела закружиться))

После башни мы немного погуляли по берегу озера и отправились обратно в Словению.
На этот раз мы приехали осматривать долину реки Соча - удивительно прекрасную часть Национального Парка Триглав.
Нам здесь очень не повезло с погодой - и вчера, и сегодня дожди, но природные красоты никаким дождем не испортишь!
Вчера вечером мы посмотрели два красивых и при этом совершенно разных водопада, а сегодня целый день гуляли по долине реки. Самым сильным впечатлением дня стало Большое Ущелье, где бирюзовая Соча течет внизу ущелья. Ущелье, к слову, не такое уж и большое, несмотря на название)) Но красиво там очень! Мы, спустились через лес очень близко к реке и сделали много красивых фото.

Ну, и к вопросу о фото: их, друзья мои, не будет сегодня, иначе этот пост я допишу только в Москве ))
Зато фотографий прилично у меня в instagram - https://www.instagram.com/avianich/
Заходите в гости, там очень много красивых картинок из нашего путешествия!

Всё, уже носом клюю так что пора спать, пока я не вырубилась прямо за ноутом :)
Завтра мы посетим парочку словенских городов по дороге в Италию и на следующие два дня обоснуемся в городке Горация.
Надеюсь, до отъезда в Москву успею ещё что-нибудь написать вам ,)
Tags: 2016, Австрия, Австрия_2016, Словения, Словения_2016, Словения_Австрия_Италия_2016, июнь, путешествия