Anich (anich) wrote,
Anich
anich

Странный день в Юпитере и история о том, как нам перенесли рейс на Сент Мартин...

Вчера у нас был странный день. Мы проснулись в Юпитере и по плану было погулять там и, может быть, даже поплавать. Но проливной дождь с самого утра, мягко говоря, нарушил наши планы. Мы успели пройтись по набережной и выйти к океану на часик, между двумя сильными ливнями. В час решили двигать в сторону Форт Лодердейла в надежде хотя бы пару часиков поспоттить, потому что в день нашего споттинга в Майами тоже обещали целый день дождь. Но только мы отъехали от парковки, как по радио и на телефоны пришло предупреждение об угрозе торнадо в нашем районе! Мол, срочно найдите укрытие, используйте нижние этажи зданий и всё такое. Неподготовленному человеку от такого становится совсем не по себе… А Юпитер - городок небольшой, каких-то ТЦ с крытыми парковками там нет, поэтому мы решили вернуться в отель. Там проторчали где-то час, пока угроза торнадо не была отменена, параллельно закончился сильный ливень и мы двинули в путь.
В итоге в Форт Лодердейл мы заселились около пяти вечера, погода к этому моменту нормализовалась, все тучи уходили в сторону океана, поэтому мы час погуляли по берегу, любуясь красивым небом.
Отдельного упоминания заслуживает наш отель… За всё время нашего путешествия по Штатам я как-то привыкла, что все отели одинаковые и при этом одинаково нормальные. Но отель с веселым названием Blue Strawberry решил выделиться. Весь обшарпанный, старый, какой-то просто неприятный… Зато в нем было два теплых-теплых бассейна, в одном из котором мы плавали, как бегемоты, час, наверное. Расслаблялись и грелись))
Уже совсем вечером нам пришлось сгонять в Майами Бич (60 км от Форт Лодердейла), уладить некоторые моменты с нашим багажом. И на обратном пути решили заехать в парк, чтобы поснимать ночную гавань Майами. Но…. Ничего хорошего из этого не вышло - в гавани стоял огромный корабль, который был освещен значительно ярче всего остального, плюс дул очень сильный ветер, поэтому мы сделали всего пару весьма посредственных кадров и направились в отель спать.

Но самое интересное началось сегодня - сегодня мы улетаем на Сент Мартин! И вообще, сейчас, в 12 часов дня по местному времени, мы уже должны были быть на полпути к острову Мечты, но… Авиакомпания Spirit решила иначе. Сначала все было прекрасно, мы уже сели в самолет, уже двери закрылись, как тут экипаж объявил нам, что простите, ребята. Но мы ваш самолет отдадим на другой рейс. А вы полетите через два часа на другом самолёте! Вот такие пироги.
Так что сидим мы сейчас в тесном и весьма прохладном терминале в Форт Лодердейле, народу битком, и, если честно, у меня нет уверенности, что мы действительно улетим через полчаса (поскольку сейчас 12 часов, а мы всё еще сидим в терминале)).
Причем, как мы поняли, наш самолет отдали рейсу в Орландо, который задержали на 4 часа. Рейс в Орландо! Тут ехать 350 км… за время задержки рейса люди бы уже давным давно доехали бы туда на машине….

Фотографий сегодня не будет =)
Или, может быть, следующим постом что-нибудь выложу (но я надеюсь, что случится чудо и мы через полчаса действительно улетим…)
Tags: 2016, bigtrip2016, США, США_2016, Флорида, Флорида_2016, путешествия, январь