Anich (anich) wrote,
Anich
anich

Театр начинается с вешалки...

Этим постом я открываю свой цикл записей о Нью-Йорке, в котором мы побывали в том году до и после поездки на Сент-Мартин.

14 июля мы вылетели из Москвы в Нью-Йорк, у нас было 1,5 дня на город, 16/07 улетели на Мартин, 25/07 вернулись в Нью-Йорк и пробыли там еще 1,5 дня.  А потом снова Москва :)
При этом за такой короткий срок мы успели посмотреть довольно много всего интересного, побывали на двух башнях, в центральном парке и зоопарке, посмотрели на статую Свободы и несколько раз гуляли по Манхеттену. Были в океанаруме на Брайтон-бич, на Центральном вокзале, побывали в музее мадам Тюссо. В общем, есть, что рассказать и показать.  

Я очень, очень люблю фотографировать до полета и в полете, и каждый раз, выкладывая посты с такими фотографиями я об этом неустанно говорю.
И если театр начинается с вешалки, то путешествие - с аэропорта!

Вылетали мы в обед,  в Шереметьево приехали по-раньше и отправились в Пятый океан. Очень люблю сидеть там перед полетом и фотографировать самолеты, только редко это выходит, поскольку чаще всего мы вылетаем ранним утром, когда этот ресторан с великолепным видом еще закрыт. Обслуживание - совок совком, цены аэропортовые, но вид.. за это можно простить всё!
Правда, меня тогда ждал неприятный сюрприз в виде сотрудников ресторана, которые активно ворчали по поводу моей съемки. Мол, нельзя снимать и все такое.
Очень не люблю подобный бред, уж сколько всего сфотографировано из этого ресторана - не сосчитать.. Раздражает местное самоуправство, когда начинают придумывать несуществующие правила непонятно по каким соображениям.
К слову, не снимала я в "Пятом океане" со времен той самой поездки. Интересно, как там с этим делом сейчас..

01. Так или иначе, моей главной целью было снять нашу Дельту, на которой через пару часов мы улетали в Нью-Йорк.
И это у меня получилось :)
Delta, B767-300ER, N174DZ.
Самолёт осуществил свой первый полёт в 1998 году и всю трудовую деятельность провёл в авиакомпании Дельта.




02. Delta, B767-300ER, N174DZ и Аэрофлот, А320, VP-BRY.


Многие из авиа-аудитории моего журнала знают замечательного пилота Рубена Яблукова, newaviator. Правда, последний раз свой ЖЖ он обновлял лишь в июне 2014 года, зато продолжает радовать всех нас своими записями в Фейсбуке. Рубен, возвращайся в ЖЖ! :)

03. В тот день Рубен (тогда еще работающий в Аэрофлоте) куда-то или улетал, или, наоборот, прилетал, уж и не помню.
Мы очень забавно пообщались по телефону, наблюдая друг друга через стекло терминала.


04. Не каждый день тебе позирует пилот :)


05.


06. Рабочий момент.


07.


08.


09. Жизнерадостный и добродушный Рубен :)


А мы тем временем пошли на посадку в наш боинг, где нас ждал квест под названием "попробуй полететь в Нью-Йорк, сидя вдвоем".

В своем огромном посте про организацию поездки на SXM (ссылка) я рассказывала, почему нам пришлось лететь в премиум-экономе (в середине поста, подзаголовок "Бюджет поездки").
Но не рассказывала о том, что места мы забронировали не рядом друг с другом, а через проход, потому что другого варианта на тот момент просто не было.
У меня было место 19А, у окна, а у Темы 19С - в этом же ряду, но через проход (компановка салона 2-3-2). Мы надеялись, что человеку, который будет сидеть со мной на месте 19B будет все равно, сидеть ему справа от прохода или слева от прохода и мы легко поменяемся. Все-таки перелет длительный, и хотелось сидеть вместе, чтобы было всем удобно, в том числе спать, положив головы на плечи друг друга ;)

Пассажиром, который летел на этом самом месте 19В, оказался молодой человек, путешествующий один.  Увидев это мы обрадовались, потому что думали, что он точно с легкостью согласится - какая разница, если ты все равно сидишь у прохода. Но не тут-то было! Молодой человек категорически отказался, мотивировав это тем, что он безумно боится летать, и не будет ничего менять - как всё указано в его посадочном, так и должно быть, иначе это плохой знак.
Нет, я не спорю, у всех есть право лететь в самолете на том месте, которое указано в посадочном талоне, и по правилам так и должно быть. Но одно дело, когда кто-то просится поменяться, скажем, на место у окна, но тут - ну бред же! Просто принципиальная позиция.. Мы и так, и сяк пытались его упросить, говорили, что ему будет просто неудобно со мной, поскольку за долгий перелет я буду регулярно вставать и мешать ему (это были ни в коем случае не угрозы, а просто факты). Но нет, ни в какую...
Но мы ребята отчаянные, договорились с пассажирами с другого ряда, в итоге принципиальному пассажиру достался другой сосед, а мы летели вдвоем в 18 ряду.

10. Взлетаем с 7 полосы с прекрасным видом на Ил-76, Ил-62, Ан-72 и B747 ABC cargo.  


11. Вид на Лобню с высоты. Справа от железной дороги озеро с интересным названием Киёво.
Примечательно, что до 90-х годов у озера гнездилась крупнейшая в Московской области колония речных чаек.
Кому интересно - ссылка на короткую статью про озеро.


12. Левый разворот, вот и полоса аэропорта показалась.


13. Прощаемся с Шереметьево, впереди долгая дорога через моря и океаны..


14. Из Москвы до Нью-Йорка лететь не так уж и долго - 9,5 часов (из Мельбурна в Абу-Даби я летела почти 14).
Премиум эконом у Дельты довольно просторный и комфортный, кормят тоже ничего так. Посмотрите на это довольное лицо :))


15. Ну как уж не покривляться перед фишаем в полете))


16. Пролетаем над Исландией.
За пеленой облаков мало чего можно было разглядеть.


17. Когда забываешь снять полярик, в полёте получаются вот такие интересные эффекты.


18. Над Гренландией облака рассеялись и можно было увидеть.


19. Обратите внимание на облака - будто волны.


20. Суровая красота Гренландии...


21. Хотела бы я когда-нибудь посмотреть на эти красоты не только с самолёта.


22. Пора размять конечности и прогуляться по салону.
Обычный эконом у Дельты весьма плотненький, лететь так 9,5 часов, бесспорно, тяжеловато.


23. Помню, перед полетом Саша Мишин желал мне поймать по-больше встречных бортов.
Сколько я не смотрела в иллюминатор, но ничего ближе этого не увидела :)


24. До посадки остается меньше часа, уже летим над США - пролетаем город Брансуик, штат Мэн. 
Обратите внимание на интересные облака внизу кадра.


25. Всюду облака, разной плотности, разного цвета, и лишь тонкая голубая полоска между ними...


26. Что ж, наш полёт подходит к концу, и мы готовы приземлиться в международной аэропорту имени Джона Кеннеди.
По левому борту Вы можете наблюдать типичный пригород Нью-Йорка, район носит имя Роздейл.


Поскольку мы летели на запад, прилетели мы почти в то же время, что и вылетали из Москвы.
Только наш организм был к этому моменту весьма уставший, а впереди было еще столько всего интересного :)

Паспортный контроль проходили очень долго, наверное, это был наш самый длительный паспортный контроль за всю историю путешествий.
Так что всегда учитывайте это, если планируете лететь в NYC. Говорят, что там так всегда.

На сегодня это всё, впереди еще много интересных постов про Большое яблоко! :)
Tags: 2014, Нью-Йорк, Нью-Йорк_2014, Нью-Йорк_SXM_2014, Под крылом, США, США_2014, Шереметьево, июль, путешествия, споттинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Прерывая год молчания...

    Привет, друзья! Я молчала год. И почти год не заходила в ленту, вообще никуда. Сейчас открыла этот интерфейс, и прям вот такая ностальгия по тем…

  • SEETHER in Moscow 12/09/2017

    В этот вторник, 12 сентября мы с Темой побывали на концерте моих любимейших рокеров Seether. Последний раз они приезжали с концертом в Москву…

  • Ох уж этот РЖД!

    Основная цель этого поста - рассказать про бред РЖД, но это всё было на фоне не самых приятных обстоятельств, приключившихся сегодня со мной, так что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments