Anich (anich) wrote,
Anich
anich

Гран-Канария - Барселона - Берлин - Москва или просто споттинг в Барселоне :)

Без малого 4 года назад было моё путешествие на Гран-Канарию и мой первый споттинг в Барселоне.
И только сегодня я показываю вам фотографии с этого самого споттиинга.

Как я уже писала в своем посте про споттинг на Гран-Канарии, выкладывать старые споттинги порой даже интереснее.
Потому что можно проследить за судьбой самолета за это время, рассказать, где он летает сегодня.
А каких-то авиакомпаний уже и попросту нет, к сожалению.

Итак, что же сегодня у нас в меню?
Пара кадров перелета раним утром из Лас Пальмаса до Барселоны, много фотографий самолётов в чудесном аэропорту Эль Прат, несколько кадров из терминала аэропорта и фото не самого обычного пилота Air Berlin.

Что ж, полетели!



02.  Я очень, очень люблю снимать в полете.
Я почти всегда сижу у окна и постоянно фотографирую. На выходе получается, конечно, не так уж много интересных кадров, но я их очень люблю.


03. Для кого-то это очень банально, но, чёрт возьми, разве мы каждый день летаем и видим нашу планету сквозь облака, чтобы считать это банальным? :)


04. Пролетаем канарский остров Фуэртовентура.


05. Помню, как года три назад выложила эту фотографию и написала что-то вроде "я обязательно все покажу, но у меня нет сейчас времени" и бла-бла-бла.
Сейчас времени дома за компом у меня стало еще меньше, чем тогда, однако, я все-таки сделала это :)
Все зависит от нашего желания и умения этим самым временем правильно управлять!
Да, простите, меня понесло не в ту сторону, а мы ж тут фотографии смотрим на самом-то деле! ;)


06. Натюрморт с safety card. :)


07. B737-800 Air Europa, EC-HKR, вид изнутри.


08. Посадка в аэропорту Барселоны  Эль Прат.


09. Spanair в ливрее Star Alliance, A320, EC-IOH.
Сейчас этот самолет у авиакомпании Condor.
Spanair прекратила свое существование в начале 2012 году - всего через пару месяцев после этих кадров, увы...
Завершение деятельности авиакомпании было связано с тем, что региональные власти Испании прекратили финансирование Spanair.


10. Наша поездка на Гран-Канарию была с двумя длительными пересадками в Барселоне.
Первую, на пути "туда", мы использовали для прогулки по Барселоне и экскурсии на Камп-Ноу, а в этот раз нашей целью стал споттинг в аэропорту Эль Прат.


11. Ради такого дела мы даже машину на несколько часов арендовали.


12. Эль Прат - великолепный аэропорт как для споттера, так и для простого любителя авиации.
Там есть прекрасные скамеечки-лежаки для наблюдения на самолетами.


13. Как говорится, все для людей...


14. Около прекрасной споттерской площадки (фото покажу, когда буду рассказывать про споттинг в Барсе в 2013 году)) есть вот такая чудесная табличка :)
Ну, в 2011 и в 2013 она точно была)


15. Как тут удержаться, чтобы не сделать фото с самолетом? :)


16/17. А можно еще немного подурачиться.
"Спасибо Домодедово за этот прекрасный споттинг..." © ;))


18. Ладно, переходим, собственно, к самолётам-то!
Air Nostrum (Iberia Regional), CRJ-200, EC-JOD.
С 2013 года самолет летает в SAS.


19. EasyJet, A319, G-EZPG.


20. Красавец Qatar, A330, A7-AEN.


21. Еще один Air Nostrum, CRJ-200ER, EC-INF.
Сейчас у SCAT Airlines (с 2013 года).


22. EasyJet, A319, G-EZBR c юбилейным стикером "100" в честь сотого самолета Airbus в парке Easy Jet.
Этот самолет появился у авиакомпании в 2007 году. На сегодня у EasyJet 217 самолетов A319 и A320.

Я летала с ними в прошлом году на Мадейру из Лиссабона и обратно, впечатления крайне положительные :)


23. Luxair, EMB-145LU, LX-LGW.
Это - национальный перевозчик карликового государства Люксембург, общая площадь которого составляет всего 2 586,4 км².


24. Ну какой пост про споттинг в Европе без Люфтганзы?
Lufthansa, A320, D-AIZE.


25. Еще один знаменитый европейский лоукост - Ryanair и его  B737-800, EI-EFV.
Ryanair старше EasyJet на 10 лет и обладает внушительным флотом в 320 самолетов B737.


26. Еще один Spanair, A320, EC-KOX.
С 2012 года - в SAS.


27. Частник на Cessna 560XLCitation XLS,  EC-KPE.


28. Airfrance by BritAir, CRJ-100ER, F-GRJR.


29. Малышка - зарянка, птичка из семейства мухоловковых.
Кстати, зарянки - одни из наиболее распространенных воспитателей птенцов кукушки :)


30. Vueling, A320, EC-KLB.


31. Частник на Dassault Falcon 100, EC-HVV.


32. Две фотографии Swiss, которы наглядно демонстируют разницу в длине между A321 (44,51 метр) и A319 (33,84 метра).
Swiss International Airlines, А321, HB-IOH.


33. Swiss International Airlines, A319,  HB-IPT.


34. Iberia, A320, EC-ILQ.
С момента съемки самолет успел полетать в ливрее Vueling, а сейчас летает в Iberia Express.


35. British airways, A321, G-EUXH.


36. Еще один Vueling, A320, EC-HQI.


37. Air Europa, Embraer 195, EC-LCQ.
Отличный самолет с большими иллюминаторами. Летала на таком же из Лиссабона в Мадрид в прошлом году.


38. Transavia, B737-700, PH-XRZ.


39. Brussels airlines, A320, OO-SNB.
Именно он сейчас покрашен в великолепную ливрею с Тин-Тином :)


40. Air france, A321, F-GTAN.
С марта 2015 года самолет летает в авиакомпании Air Canada.


41. Решили немного перебазироваться и попробовать поснимать взлеты.
Прямо около моря. Это был самый конец ноября, а вода была градусов 17. С огромным трудом отговорила себя от купания :)


42. Испания, ноябрь, море, песок.
Счастье! :)


43. Собственно, взлет номер раз:
Untitled (Tyrolean Jet Service), Dornier 328-300 328JET, OE-HTJ.


44. Взлет номер два: Vueling A320, EC-FCB.
FCB - прекрасный бортовой для Барселоны (аббревиатура Футбольного Клуба Барселона).
Сейчас самолет в Iberia Express.


45.  Вернулись назад на посадки.
Еще один Spanair,  A320, EC-IIZ.  Сейчас самолет летает в Vueling.


46. Прелестный SkyWork Airlines, Dornier 328-110,  HB-AEO.


47. Одна из моих любимых ливрей - прекрасная муха Ники!
Niki, A320, OE-LEX.
Кстати, сейчас именно этот самолет летает в простой бело-красной ливрее с логотипами Niki и Air Berlin.


48. Air Europa, B737-800, EC-JBJ.


49. Пока из-за кустов выглядывает Ryanair, нам пора в аэропорт на свой рейс до Берлина.


50. Скульптура "Конь" Фернандо Ботеро.
Помните, не так давно я показывала вам прогулку по Барселоне и толстенького кота?
Это также работа колумбийца Ботеро.


51. Один из терминалов Эль Прат.


52.


53.


54.


55. А мы тем временем стартуем в Берлин на нашем А320 с бортовым D-ABEP, Air Berlin.


56. Поскольку с онлайн-регистрацией на тот рейс что-то у нас не срослось, а в терминал мы приехали, разумеется, поздно, сидели мы с Тёмкой через проход.
Очень редко так летаю, даже и не понятно, что это полет, когда так сидишь))


57. Обязательное чтение прессы перед полетом... :)


58. После рейса Барселона-Берлин у нас была короткая остановка, и далее на этом же самолете мы направились в Домодедово.
Оба рейса выполняла вот эта очаровательная девушка - КВС, которая любезно согласилась со мной сфотографироваться.
Качество фото очень печальное, так что вот такая маленькая картинка вам :)


Что ж, вот и подошел к концу мой сегодняшний рассказ.
Этот пост замыкает не только повествование о путешествии на Гран-Канарию в 2011, но и первую тройку постов про путешествия, за которые я принялась три месяца назад.
Впереди новая тройка и много-много всего интересного!
Спасибо за внимание :)
Tags: 2011, Барселона, Барселона_2011, Гран-Канария, Гран-Канария_2011, Испания, Испания_2011, Под крылом, ноябрь, путешествия, споттинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments