Anich (anich) wrote,
Anich
anich

Сургут. Часть четвертая: все хорошее и заканчивается хорошо!

Сургут! Сургуууут!
Я ж обещала, что выложу все. Вот, получайте.)))

После полета на вертолете у нас был финальный заход на перрон.
Основной целью было посмотреть на великолепный вертолет Ми-26.

01. По дороге сфотографировали из автобуса NordStar (он же Таймыр), ATR-42-500, VQ-BKO.
 



02. Рядом с Ми-26 стоял гость из Киргизии, Air Bishkek, А-320, EX-32002. Ничего так ливрея :)


03. Вот он, красавец!
Самый большой в мире серийный транспортный вертолет.
Его грузоподъемность - 20 000 кг, при том, что сам он весит 28 200 кг.
ЮТэйр, Ми-26Т, RA-06011.


04. Лопасти.


05. Экипаж вертолета - пять человек.


06. Кабина очень просторная.


07. Не влезает даже лежа в фишай :)


08. Очень приветливый пилот.)


09. Очень опасный самолет :))


10. Специально для нас Ми-26 продемонстрировал свои прекрасные винты в движении.


11. Споттеры в восторге от этой картины! :)
 

12. Рядышком стоит прекрасная птичка.
ЮТэйр, Ту-154М, RA-85056.


13. Тушка, крупный план.


14. Пришли в ангар в гости к птице из UTair, В737-500, VQ-BJQ.


15. Салон.
 

16. Кокпит.


17. Внутри стойки шасси.


18. Интересно, почему чехлы для двигателей с другим бортовым? Перепутали? :)


19. Автопортрет! :)


20. Уже знакомый нам Air Bishkek.


21. ЮТэйр экспресс, Ан-26Б, RA-26010. Тыртырочкаа! :)
 

22. Без автомобилей в аэропорту - никак! Но все они непростые!
Например, это машинки для обработки самолета противообледенительной жидкостью.


23. Тягач и Горыныч (нужен для предпускового прогрева двигателей)


24. Машинка с питьевой водой :)


25. В ангаре грелись другие машинки. На переднем плане неизвестный мне зверь, а на заднем плане - машина для запуска двигателей.


26. Все хорошее заканчивается, но заканчивается прекрасно!
Перед рейсом нас снова накормили вкусной едой в милом ресторане "Таверна".


27. На обратной дороге мне досталось место C, у прохода. Летели мы на В737-500.
Не люблю сидеть не у иллюминатора, особенно, когда там такие виды. Нагло навалилась на relax_action и temanich, сделала один кривой кадр и отправилась смотреть кино :)
 

28. И это те споттеры, кототрые меньше суток назад весело бегали по салону с фотоаппаратами?! :) Спокойной ночи! :)


29. А это мы :)


30. По окончанию рейса нужно поблагодарить экипаж.
tankasan вручает модель самолета.


31. Спасибо вам за полет! :)


32. Пора на землю... Загадочное черно-белое небо.


33. Наша птичка, UTair, B737-500, VP-BYL.


34. Что ж, самолеты. До встречи! Надеюсь, до скорой!
А теперь пора вернуться к более привычному виду транспорта ;)
 


Выражаю огромнейшие благодарности:
- Авиакомпании UTair в целом и Елене Галановой в частности.
- Экипажам рейсов Москва-Сургут, Сургут-Сургут и Сургут-Москва.
- Фабрике бортового питания UTair, ресторану "Таверна" и Николаю Васильевичу Гвоздецкому.
- Всем сотрудникам аэропорта Сургут!
- aviator_ru за анонс мероприятий у себя в ЖЖ. Вы еще не добавили в друзья Сергея? Спешите! У него в журнале всегда есть обзоры всех авиа-событий!
- дружной компании споттеров за прекрасную атмосферу
- фотопрокат на Таганке "Точка фокуса" за их отзывчивость к нашим просьбам
- Марие Мунициной yujinamour за аренду моего любимого фотоаппарата:) Между прочим, она очень талантливый фотограф. Нужно снять свадьбу, лав стори или малышей? - это к ней! :)
- и всем-всем-всем причастным :)

А еще спасибо отдельное от меня за то, что эта поездка помогла мне вернуться к привычной себе, вспомнить, что такое любимые самолеты, что такое фотография, что такое ЖЖ.
Я действительно пропала за своей работой, но Сургут меня спас! :) И за это отдельное большое-пребольшое спасибо!
Tags: 2012, Под крылом, Россия, Россия_2012, Сургут, Сургут_2012, вертолет, ноябрь, путешествия, споттинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments