Anich (anich) wrote,
Anich
anich

Италия. День 1. Часть 3: Рим - Римини

Вообще, на этом месте должны быть фотографии со споттинга в SVO. Но поскольку у меня временные трудности с моим компьтером, покажу, что уже давно готово и ждет своего часа. :)
Это четертый (!) пост про наш первый итальянский день :) Первый перелет и два поста про самолеты уже были, так что теперь расскажу про перелет второй и наше размещение в отеле.

Итак, в своем первом рассказе я остановилась на том, что из аэропорта таксист привез нас на споттиг - точку, и мы с ним договорились, что он вернется в назначеное время, чтобы отвезти нас в аэропорт на следующий рейс.
Но, разумеется, в назначенное время он не приехал. До рейса оставалось два часа, поэтому мы особо не переживали. Подождали еще 10 минут.. Никого. Поняли, что он не приедет, а отсюда надо как - то уезжать. Нет, можно, конечно, пешком. Прям по дороге, потому то бордюров там особо не было. А идти где - то час. Под палящим солнцем. Такая перспектива нас совсем не радовала, и мы стали пытаться поймать машину. Мы читали, что в Европе на поднятую руку водители не реагируют, но не думали, что они ВООБЩЕ НЕ РЕАГИРОВАЛИ!!! Постояли мы так минут 10, уже занервничали... Благо, рядом была заправка, и мы отправились туда, чтобы уговорить какого - нибудь доброго водителя отвезти нас в терминал.
Повезло нам сразу, водитель согласился нас подвезти и показал удостверение таксиста. Объяснил, что нам очень повезло, потому что обычные водители незнакомых людей не подвозят. А он типа таксист, у которого выходной, и он был готов нам помочь. За 25 евро. (!!!) До рейса оставалось часа полтара, поэтому думать особо было некогда, да и пешком мы бы не успели.
В общем, отвез он нас до порта, а дальше мы пошли путешествовать по терминалам.

01. Сначала мы зашли в терминал Alitalia. Это либо новый, либо хорошо отремонтированный старый терминал, который обслуживает рейсы Alitalia.  Возможно, из него еще что - то летает, но я повсюду наблюдала царство Alitalia. :)

02. Терминал очень воздушный, светлый, красивый и зеленый :)

03. Поскольку рейс у нас был совмещенный в той самой Алиталией, мы с уверенностью пошли на стойку регистрации.

04. Люблю такие фотографии. (Скайтимовский брат из Шереметьево)

05. Это я плитку, плитку фотографировала ;)

06. Сотрудница аэропорта с удовольствием помогает туристам зарегистрироваться самостоятельно.

07. Но, как оказалось, Терминал 1 нам был нужен только в туристическо - ознакомиельных целях, и нас отправили в Терминал С. Он намного более мрачный, темный, и мне категорически не понравился.

08. Но вот эта фотография мне нравится.. Что - то в ней есть на мой взгляд...

09. Зачем спать на стульях, на полу ведь гораздо комфортнее! И прохладнее :)))

10. Повсюду много больших окон, из которых видно красивые и яркие ливреии. Очень понравился мне этот самолетик ирландского авиаперевозчика своим клевером на хвостике.
Aer Lingus, A320. Бортовой не видно :(

11. Италия - страна башенных кранов :) Серьезно, они попадались нам повсюду. Большие и маленькие, разноцветные и не очень. Но все очень тихие. Вот один из них, практически в цветах российского флага :) И самолетик - румынец на переднем плане.
Blue Air, В737-400, YR-BAK

12. Iberia, Vueling и Alitalia у терминала. Вдали виднеется красивый хвостик Norwegian Air Shuttle.

13. Пора покидать терминал и заходить в наш самолетик!

14. Пара слов про Saab2000.
Я никогда не летала на турбовинтовых aka моторных ;) самолетах.
Читала, что летать на них страшно, что весь полет чувствуешь попой, ужасно трясет и т.д.
Не знаю, как на остальных, но полет на саабике мне ооочень понравился. Он очень резво взлетел, его трясло не больше, чем обычный реактивный лайнер, единственное - в салоне действительно ооооочень шумно. Для нашего маленького 40-минутного перелета это вполне себе терпимо.
А еще в самолете очень комфортные, большие мягкие красла и нет 13-ого ряда :)
Мы сидели на 15-ом ряду, почти в хвосте.

Напротив нас украинцы
Ukraine International Airlines, В737-400, UR-GAX.

15. Оооочень быстро и резво взлетели!

16. Очень красиво! :)

17. Одна из любимейших частей полета!
Эх, а когда - то в эти моменты я сидела, вцепившись в кресло потными ладошками и боялась :))))
Кстати.. анонс, скоро у меня будет большой пост про то, как из аэрофоба я стала аэроманом :)

18. Аэропорт Рим Леонардо да Винчи как на ладошке :)

19. Очень красивое озеро.

20. Оно же, в более реалистичных цветах, но с каким - то безумным небом :)

21. Облачка :)

22. Красоты земли

23. Пролетаем итальянский аэропорт. Никто не знает, что это за порт? :)

24. Тема общается со стюардессой, помогает мне заполнить карту полетов для Fly memory :)

25. А в иллюминаторе по-прежнему красота!

26. Пора на посадку!

27. Вторая любимая часть полета - снижение и посадка!

28. Практически ГуглЭрс :)))

29. На земле нас встречают самолетики Wind Jet.
WindJet, A319, EI-ECY.

30. Портрет нашего красавца :)
Darwin Airline, Saab 2000, HB-IZH.

31. До терминала мы шли пешком :)

32. На перроне наш красавец отдыхает.
Но скоро - снова в небо!

33. Взяли такси и поехали в аэропорт.
Поскольку Леша twanger очень любит всякого рода полицейские машинки, мы много их для него фотографировали :) Вот одна из них.

Теперь длинный нудный текст. Можно не читать. Но это должно здесь быть! :))

Я, конечно, не имею огромного опыта поездок по Европе, но я была в Испании, на Кипре (6 раз) и в Греции. Я знаю, что такое европейские 3 и 4 звезды. (И даже 5))).
С ужасом знаю, что такое 3 звезды в Турции, но Турция это Турция все же.
От четверки в Италии я ожидала многого. Поэтому, когда мы только въехали, настроение мое было несколько испоречено.

Для своего отпуска мы выбрали Hotel Polo (фотографии и описание можно посмотреть тут)
Номер был маленький, в нем стоял весьма неприятный запах старой мебели, мебель эта самая действительно была не самая новая, на стыках обоев выступал клей, а окна выходили на соседний отель, который находился очень близко.
А мне в отпуске нужен вид на море. Считайте это моим маленьким капризом :)
В общем, я ужасно расстроилась. Я ждала чего - то такого шикарного, на фотографиях все было весьма красиво, а тут как - то никак. Внешне четверка в Италии оооочень сильно проиграла Испании, Кипру и Греции.
Тема спустился на ресепшн, ему сказали, что номеров больше нет. У нас была оплачена одна ночь, всего отель обходился нам в 1 100 евро. За эти деньги действительно хотелось чего - то лучшего.
Зашли в интернет (слава бесплатному Вай Фаю!), залезли на букинг. Оказалось, что в отеле, на который у нас выходят окна, действует какое - то спецпредложение на наши даты. Мы спустились вниз узнать, что же это за предложение. (Отель вот тут)
В отеле был бассейн (люблю бассейны, в нашем отеле его не было). Номер был большой, двухкомнатный, с чайником и микроволновкой. Но стоило все это удовольствие на 300 евро дороже.
Плюс, как оказалось, в нашем отеле с нас, в случае отмены брони, взяли бы штраф за еще одну ночь.
Из - за всей этой суеты пришел какой - то важный дяденька, тут же нашелся еще один номер, за который нас попросили доплатить 40 евро за все  10 дней. Номер был гораздо больше, с видом на море, с не такой обшарпанной мебелью. Так что мы переехали туда. :)

34. Собственно, наш номер, который достался с самого начала.

35. Обшарпанный старый стульчик :)

36. Красивый цветочек по пути из нашего отеля в "Асторию".

Счастливые, что нам удалось решить вопросы с заселением, мы направились искать местечко, чтобы пообедать - поужинать.
Но, как оказалось, в это время (а было часа 4 дня) это сделать практически невозможно. Сиеста! :)
Обед в ресторанах и кафешках уже закончился, а ужин еще не начался. Ждать два часа не было сил - ужасно хотелось есть и спать (за последние двое суток мы спали от силы часа три).
Нам "на помощь" пришла какая - то безумная кафешка, в которой работали вьетнамцы ))))) Мы там съели невкусную пиццу, невкусный "Капрезе" и что - то еще :)) Но есть хотелось так, что было уже все равно.
Потом отправились купаться.

Расстройство номер два - это море.
Нет, меня, конечно, предупреждали, что море в Римини.. грязноватое :) Но я как - то не была готова, что настолько. Заходишь по колено, а пяток уже не видно.
Понятно, что во многом дело из - за волн и песочка на дне, но, опять - таки, сравнивая с другими пляжами Европы, было непонятно, почему вода ТАКАЯ мутная.

37. Такая вот суровая Адриатика в Римини :)

Поплавав минут 10, мы пошли в отель разбирать вещи, принимать душ и спать, спать, спать.

Вот так встретил нас Римини в первый день.
Спать мы легли часов в 8 вечера. Ставни на окнах - это очень здорово, закрываешь их, и в комнате темно - темно...

Продолжение следует :)

Tags: 2011, Италия, Италия_2011, Италия_Сан-Марино_2011, Под крылом, июнь, путешествия, споттинг