Anich (anich) wrote,
Anich
anich

Италия. День 1. Часть 2а: Споттинг в Фьюмичино: Alitalia.

Итак, настала очередь Италии и её споттинго-части :)
Для тех, кто забыл, как мы туда попали - сюда. :)

В Фьюмичино самолётов Алиталии было столько, что через полчаса я не могла на них смотреть и фотографировать.))
Однако, птички были весьма себе разные, так что хватило даже на отдельный пост.
Так что вашему вниманию предоставляются 10 кадров самолётов Алиталии с небольшой справкой, кто есть кто :)

Сразу хочу предупредить, что качество снимков весьма сомнительное. Но другого нет.
Будет повод приехать туда снова и переснять! :))

Алиталия - это итальянская авиакомпания, 5ый по величине авиаперевозчик в Европе. Была основана в 1946 году. В конце 2008 году Алиталия начала объединение с итальянцами Air One.
Еженедельное число рейсов - 2500.

01. McDonnell Douglas 80 - ближнемагистральный пассажирский авиалайнер. Был разработан в 70-ые года в Штатах. Является глубокой модернизацией модели Douglas DC-9. Первоначально самолет имел название Douglas DC-9 Super 80 и отличался от самолетов более ранних серий удлиненным фюзеляжем, более экономичными двигателями и улучшенной аэродинамикой крыла. Название самолета получило приставку McDonnell после слияния двух авиастроительных коропораций вскоре после запуска серийного производства.
Эксплуатация MD-80 в авиакомпаниях начались в 1980 г. Основные модификации самолета:
MD-81 (базовая модель, перевозит до 172 пассажиров на расстояние в 2900 км),
MD-82/88 (увеличенная взлетная масса и дальность полета до 3800 км),
MD-83 (еще большая взлетная масса и повышенная до 4600 км дальность полета),
MD-87 (укороченная версия с салоном на 139 пассажиров и дальностью в 4400 км).
За период с 1980 по 1999 гг. был построен 1191 самолет MD 80-х серий. Дальнейшим развитием конструкции стал McDonnell Douglas MD-90.

Alitalia, MD-82, I-DATM.
 



02. На Дугласов мы насмотрелись вдоволь, их действительно было очень много!
В "батонном" ракурсе этот самолет не столь эффектен. :)

Alitalia, MD-82, I-DANQ.


03. Airbus А320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости. Выпущенный в 1988 году, он стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления.
По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А320 отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью грузовой палубы и широкими люками для загрузки багажа.
Другой особенностью Аэробуса А320 является передовая по технической оснащённости (по меркам 1980-х годов) кабина пилотов. Вместо механических стрелочных приборов, информация о положении самолёта и состоянии его двигателей и вспомогательных систем выводится на шесть электронно-лучевых экранов, занимающих большую часть приборной доски. Кроме того, классические самолётные штурвалы заменены специальными рукоятками-«сайдстиками» (side-stick), расположенными по бокам кабины, таким образом, «сайдстик» пилота, сидящего слева (обычно это командир самолёта, исполняющий функции первого пилота) расположен слева от его сидения, а «сайдстик» пилота, сидящего справа (обычно это второй пилот, часто выполняющий функции штурмана и бортинженера) расположен справа от его сидения. Подобная мера существенно улучшила условия работы экипажа и, как следствие этого, повысила безопасность полётов. Эти джойстики не связаны с плоскостями управления напрямую; любое движение джойстика обрабатывается бортовым компьютером, и информация передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые приходят в действие и совершают необходимые движения рулевых плоскостей. Высокий уровень автоматизации управления самолётом и его системами позволил ограничить число членов экипажа двумя пилотами.
Уровень шума взлетающего Аэробус А320 — 82 децибела. (newaviatorРубен, я тут не очень сильный бред накопипастила, все так и есть? ;))

Alitalia, A320, EI-DTE.


04. Вот такая интересная ливрея Алиталии :) Ну, кончилась зеленая краска у ребят.. ))

Alitalia, A320, EI-DSA.


05. А этот товарищ долго не убирал ноги, что заставило нас даже немного за него поволноваться.
Может, пилот видел двух споттеров, и так нас развлекал?..)

Alitalia, A320. I-BIKI.


06. Лайнеры А321, которые были введены в эксплуатацию в начале 1994 года, обладают наибольшей размерностью среди самолётов семейства А320. Типовая компоновка А321 предусматривает размещение 185 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и низкотарифных, при этом дальность полёта составляет 5600 км.

Вот два самолета одного типа рядом, отлично видно, что у них слегка разная ливрея.
Сначала я не могла понять, в чем разница - то, позже присмотрелась...

Alitalia, A321, EI-IXB.


07. .. такой вариант ливреи мне нравится больше, по - свежее, что ли :)
Кстати, это тот самый борт, на котором мы летели из Москвы в Рим!)

Alitalia, A321, I-BIXR.


08. Alitalia Express, как я понимаю, это дочка Алиталии, которая занимается региональными рейсами.
Зачем им это нужно - не понимаю, потому что региональных лайнеров в парке и так хватает. Так что если у кого есть информация - буду рада почитать :)
Парк авиакомпании состит из шести самолетов Embraer 170ST.

Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности производства бразильской компании Embraer (Бразилия). Включает в себя 4 модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet впервые был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года.
Е-170 вмещает 78 пассажиров.

Alitalia Express, Embraer 170ST.


09. Настал черед больших мальчиков.
Большие мальчики приземлялись и взлетали с 34L, поэтому фотографии ещё более сомнительного качества из - за яркого утреннего контрового света.
Вот два мужчины как раз в "разной" ливрее.

Boeing 767 — широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Производится американской компанией Boeing с 1981 года. Боинг 767 занимает промежуточное положение между более маленьким 757, имеющим фюзеляж обычных размеров, и большими широкофюзеляжными 747 и 777.
Модель Boeing 767—300 представляет собой удлинённый на 6,43 метра 767—200. Общая длина этой модели составляет 54.94 метра.
Одним из знаменитых Боингов-767 стал так называемый «Планёр Гимли» — самолёт, который пролетел абсолютно без топлива более двадцати километров и совершил вполне успешную посадку, при которой никто серьёзно не пострадал, а самолёт получил незначительные повреждения и впоследствии был восстановлен для дальнейшей эксплуатации (уже через два дня после проведённого ремонта на месте смог улететь своим ходом)

Alitalia, B767-300, I-DEIG (на переднем плане) + B777-200ER, I-DISU (на заднем плане)


10. Boeing 777 — семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9100 до 17 500 километров. На Боинге 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
Боинг 777 — самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Двигатели «Дженерал Электрик» GE90, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными в истории авиации реактивными двигателями и самыми мощными вообще. Отличительной особенностью являются также шестиколёсные стойки шасси.
Диаметр двигателя GE-115B, устанавливаемого на модель 777, лишь на 30 см уже, чем ширина салона Боинга-737.

Alitalia, B777-200ER, I-DISU.



Спасибо за внимание! %)
В следующий раз будет много фотографий разнообразных птичек из Фьюмичино. Без Алиталии! ;)

Ну, и немножко пиара, дабы сохранить авторские права :))
www.airlines-inform.ru
http://ru.wikipedia.org

Tags: 2011, Италия, Италия_2011, Италия_Сан-Марино_2011, Под крылом, июнь, путешествия, споттинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments