Anich (anich) wrote,
Anich
anich

Италия. Экспресс - обзор 27-29 июня

У нас сейчас всего лишь 20 минут первого, но мы, как настоящие пенсионеры, уже почти спим ))) Эх, совсем я от рук отбилась, раньше на отдыхе часов до 4-5 в барах - клубах, в 9 бежала на завтрак, досыпала на пляже.
А здесь у нас завтрак до 12 (!!!), что очень расхолаживает))) А еще у нас есть "ставни" на окнах, такие плотные жаллюзи, которые создают совершенно непроглядную тьму. Проснешься часов в 10 утра, а в номере глаз выколи - думаешь, что время пять утра - и снова спаааать )))
Но, с другой стороны, это тоже прекрасно. Уж больно мы устали за год, чтобы по клубам на отдыхе мататься. Лучше мы поспим )))

Ну, и обещанные фотки.
За три дня их получилось 15 штук, причем почти все от первого дня.
Ну и пусть)

01. Шереметьево, 4 утра. newaviatorРубен и Настя приехали нас провожать.
Чудесные ребята :) Отлично посидели, спасибо  вам еще раз :)




02. Шереметьево на расствете прекрасен.
Так хотелось на перрон.. :)


03. Летим... Летели Алиталией, долетели чудесно)


04. В Риме у нас было 5 часов, и мы поехали на споттинг)
Про все приключения потом, а сейчас - вещдоки =)


05. Прекрасный такой фиолетовый самолетик Wizzair.
Когда я его увидела первый раз в этом посте у Рубена, мне он прям в душу запал)
Очень обрадовалась, что его удалось поймать)
Wizz Air, A320, HA-LWL
Кстати, самолетику всего пара месяцев. Такой вот дитеныш)))


06. А это борт, на котором мы летели из Рима в Римини. Мы успели его сфотографировать на римском споттинге, он улетел, вернулся, а затем повез нас. Такая вот работяга :)
Darwin Airline. Saab 2000, HB-IZH


07. Рим из илюминатора Сааба.
Мы думали, на нем будет трясти - нет, все отлично! Моторным самолетам - зачет! :)


08. Тема мучает стюардессу Darwin Airline, чтобы она помогла заполнить flight cards для  flymemory


09. Италия такая Италия... %)


10. Вот мы и в Римини! Едем в отель!
Впереди - машинка специально для twanger :)


11. А это уже 28 число.
Типичная итальянская улочка с милой машинкой :)


12. Гуляли мы вечером по парку, и тут как началось свеопредставоление!
Очень, очень красиво! У на стакого и на 9 мая не увидишь.


13. 29 июня. Снова купательный расслабон.
Это наш лобби - бар


14. Это я плещусь в адриатическом море


15. А это Тема решил взять с пляжа докторскую колбасу (её надо еще найти!) <--- !!! нет, я даже не буду это стирать, надо было такое написать - я просто сижу и отрубаюсь уже, очень хочется спать))))) я не знаю, почему я написала про колбасу, видать мне ее очень не хватает здесь, среди макарошек и пиццы)))))) так вот, Тема решил взять с платжа КРАБА))))
Они там валяются дохлые разных размеров, их очень - очень много, мы не можем понять, почему они умирают.. может, от волны. Но короче, их там много. И Тема решил принести его в номер, типа высушить и увезти в Москву. Краб начал, разумеется, безумно вонять, и его пришлось выкинуь )))



Пока что всё! На очереди - парк с уточками, Сан-Марино и музей авиации! %) Но это точно не сейчас, а то я точно что - нить выдам такое, что докторкая колбаса будет просто "отдыхать" %))\
Так что вам всем доброе утро, хорошей недели, а я плйду СПАТЬ!!!!
Tags: 2011, Италия, Италия_2011, Италия_Сан-Марино_2011, Под крылом, июнь, путешествия, споттинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments