Anich (anich) wrote,
Anich
anich

SEETHER in Moscow 12/09/2017



В этот вторник, 12 сентября мы с Темой побывали на концерте моих любимейших рокеров Seether.

Последний раз они приезжали с концертом в Москву почти три года назад, в декабре 2014, и этого концерта я ждала действительно очень долго. Что забавно, после объявления европейского тура в поддержку нового альбома Poison the Parish я не обнаружила там России и очень расстроилась. Мол, ну как так-то?! И мы с Темой решили, что если гора не идёт к Магомету, то... правильно, Магомет покупает билет на самолёт и летит к своей горе :)) Поскольку на сентябрь у нас был запланирован отпуск на Адриатике (Черногория, Хорватия и маленький кусочек Герцеговины), мы решили, что полетим туда через Стокгольм, чтобы послушать - посмотреть любимых Seether. Правда, через недельки две после покупки билетов выяснилось, что ребята всё-таки прилетят в Россию и посетят Екат, Москву и Питер. В тот момент я почувствовала себя практически котом Матроскиным - "Я и так счастливый был, а теперь в два раза счастливее стану, потому что у меня теперь две коровы!" Ой, то есть два концерта))
Дальше началось ожидание, которое пролетело незаметно - спасибо, работа. У меня не было времени даже попредвкушать, как же это будет, а предвкушение порой бывает таким замечательным.. Но, увы, ни в этот раз. Фриланс это круто, но фриланс это огромный загруз.




В качестве концертной площадки выступал московский клуб Red, что на Болотной набережной. Приехали мы туда часам к 6 (концерт был в 8), в очереди перед нами уже было человек 30-40, но на концерте мы стояли в итоге во втором ряду справа, что было тоже очень даже неплохо, особенно учитывая тот факт, что передо мной стояла девочка на голову ниже меня и обзор был великолепный)

На разогреве выступала уже знакомая нам группа Prana, они были на разогреве у Seether в 2014 тоже. Подружились, видать :)
Честно, я не большой фанат разогревов, потому что когда ты ждёшь свою любимую группу вот как-то ничего "не заходит". Ну и плюс после разогрева проходит ещё полчаса на то, чтобы техники проверили инструменты - звук и тд, а за этим кстати наблюдать всяко интереснее) Ходят такие суровые бородатые дядьки, заботливо прилепляют микрофоны скотчем к полу, тестируют звук на гитарах и не обращают ни на кого внимания.

Но надо отдать должное, концерт начался почти вовремя. В 20:30 мои любимцы вышли на сцену и зал буквально взорвался под Stoke the fire.
К слову, о зале и о публике. Она реально была очень крутой в этот раз. Это был мой третий концерт Seether и есть, с чем сравнить. Зал был битком, он пел, прыгал, он создавал чумовую энергетику, он был единым организмом. И видать Шон так проникся этим фактом, что спустился со сцены и прошёл по перым рядам (фотка этого момента как раз наверху поста). Сколько я смотрела их концертов на YouTube ни разу этого не видела) Так что варианта два, либо Шон теперь решил так делать, либо поддался порыву после того, как увидел нас таких замечательных :)) Его там чуть не разорвали на куски, дал всем себя потрогать и потрепать за волосы)))

Концерт прошёл на одной волне, с драйвом, с энергетикой, без болтовни)) многие фронтмены групп без конца болтают и рассказывают что-то, общаются с публикой, но это не про Шона)) Он такой товарищ, вышел, спел, сыграл, сказал "Спасибо" и ушёл :)) и это не заносчивость, они как раз очень простые ребята и очень лояльны к фанатам. Это скорее некое отрицание славы. Мол, вы пришли послушать, как мы поём, что мы и делаем. Чего болтать-то :))

Ну, а после концерта мы решили их подождать, чтобы сделать совместные фотки и получить трофеи в виде автографов. Я, правда, поняла, что всё-таки не очень меня радует сей процесс. Это грубо, но напоминает зоопарк, когда за 30 долларов пускают в клетку к коале, разрешают её погладить и сделать с ней фото. То есть конечно это круто и лучше так, чем никак... но всё-таки совсем другое дело встретить любимую группу в каком-то баре после концерта и затусить с ними там :) Эх, мечты, мечты... Но пока мне доступен только "зоопарк" и конечно с следующий раз я снова буду их ждать :)

Ждали мы не очень долго, но весело. Один парень взял с собой гитару и устроил "концерт", исполняя песни Seether и Nirvana. Мы не знали из какого входа они выйдут, но это лишь добавляло адреналина в эту игру) Но людей было много, человек 30-40, что тоже не было плюсом, потому что каждый хотел себе кусочек Seether'а, и ни о каком "поболтать" даже речи не было. Сначала вышел Клинт, их сессионный участник, за ним барабанщик Джон. Вот с ними можно было сфоткаться спокойно, что мы и сделали :)) После них вышел Шон, но секьюрити запретили с ним фоткаться, мол ребята опаздывали на поезд в Питер и времени на фотки не было. Так что они укатили в Питере пить.. эээ, то есть в Питере петь)) а нам лишь оставалось проводить взглядом их уезжающий автобус.

Забавно ещё то, что не вышел Дейл, басист. Куда его дели для всех осталось загадкой, потому что в автобусе его не было, а как он выходил никто не видел)) Может, с техниками погрузил по-тихому оборудование и уехал в фургоне?)
В общем, концерт оставил исключительно позитивные впечатления, зарядил эмоциями и.... и завтра мы увидим их снова :)

А ещё 17/09 у них вроде как выходной, так что как знать, может они будут разгуливать по Стокгольму и мы их встретим просто на улице? Это был бы чудесный подарок на мой ДР :))

Адское селфи Тема-Джон-Анич


Шон раздает автографы довольным фанатам
Tags: music, seether, концерты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments