Anich (anich) wrote,
Anich
anich

Будапешт: перелёт VKO-BUD Wizzair и авиамузей Aeropark



Я тут подумала, что поскольку через неделю мы с Тёмой летим в Будапешт, нужно бы выложить фотографии из предыдущего Будапешта, а то совсем неинтересно будет потом :)
Хотя, с учетом того, что главная цель нашей поездки - встреча с моей подругой Мариной и её семьей, не думаю, что мне получится увидеть что-то новое для себя :)
Правда, бонусом к Будапешту будут сутки в Братиславе.
Ну, а сейчас речь пойдёт о чудесной поездке в Будапешт в августе 2015 года.

За этой поездкой я буквально несколько месяцев "ходила хвостиком" за Тёмой - он у нас распорядитель семейного бюджета, так уж заведено :)
Мы в тот момент уже купили билеты в Прагу на 4 дня в сентябре на мой ДР, и я всё говорила, мол, Тёма, ну не честно это - мой ДР мы будем отмечать в Праге, а твой - в Москве?
А билеты в Будапешт были такие недорогие, а там так красиво, в общем, как Тёма не пытался от меня отвязаться, что мы, мол, совсем обалдеди и летаем куда-то каждый месяц, я - таки победила и мы отправились в это путешествие.

За пару дней до нашей поездки прогноз погоды несколько пугал плюсовыми температурами. +35 + 38. Для города это жёстко, конечно.
В это же время в Будапеште оказался Артём superspotter, который своими постами в Фейсбуке подтвержал - красота, но город плавится.
Но, что делать, жара так жара :)  Забегая вперёд скажу, что температура была +39 +41 днём и около 30 ночью. Так что та поездка была very hot!

Традиционно, первый пост - авиационный. На этот раз полностью, ведь сразу после прилёта в город мы отправились в милый авиамузей прямо около аэропорта.


Наше путешествие началось весьма экстремально - чуть не опоздали на рейс)) Более подробно я писала об этом здесь, рассказывая о самых эстремальных наших вылетах.
Когда толкаешься в пробке около аэропорта, а до вылета остаётся меньше часа, адреналин в крови так и зашкаливает))

WizzAir, A320, HA-LYS 


Подмосковье всё растёт и растёт в высоту. Среди маленьких, преимущественно дачных, домиков, как грибы вырастают многоэтажки.
Марушкино.


А мы тем временем забрались высоко-высоко на эшелон.
Полёт короткий, чуть меньше двух часов. Виззы, конечно же, не кормят бесплатно, но за деньги можно перекусить, разумеется.


Снижаемся.
Справа внизу мост Медьери, пересекающий Дунай и соединяющий Буду и Пешт. Мост является частью автомагистрали М0, которая огибает кольцом Будапешт.  


При работающей полосе 13 самолеты пролетают над городом, так что  получается маленькая обзорная экскурсия :) На больших фотографиях этого полёта я даже мосты города разглядела.
Но марево, конечно, из-за жары, такой тяжеленный и серый воздух.
А на фото ниже ничего примечательного, если не знать, что это Будапешт - можно решить, что пролетаем где-то в районе Подмосковья.
Ну, разве что костёл внизу выдаёт реальное положение дел  :) Церковь вблизи вполне симпатичная, называется Budapest-Kőbánya Szent György Plébánia - ох этот венгерский язык...


Прилетели и сразу же пошли на экскурсию в авиамузей.


Авиамузей очень милый, ухоженный и красиво оформленный. А ещё мы побывали внутри большого количества самолётов, что тоже большой плюс.
Видите автобус? В нём есть небольшой авиатренажёр, на котором полетал Тёма. Вернее, не совсем тренажер, а скорее хороший симулятор, который позволяет "полетать" над Будапештом.


Где-то неподалеку от нас зависло небольшое грозовое облако. Оно сверкало молниями, гремело громом, но не двигалось с места и до нас так и не дошло.
Для меня, как для великого грозофоба, гулять по полю среди самолётов было, мягко говоря, не по себе. Вроде и головой понимаю, что оно рядом, но не над нами же! Но всё равно не по себе было)


Ил-18 в старой ливрее Malev, HA-MOA.


В настоящее время в мире эксплуатируется чуть больше десятка таких самолётов. Настоящие летающие раритеты.


Кабина Ил-18


Интересно, какое количество пилотов держали в руках этот штурвал...


Малютка Ан-2 аэро-клуба Малев, HA-YHF.





Туполёнок Ту-134 и маленький Тёма на его фоне. HA-LBE.


Я, к сожалению, на Ту-134 не летала.


Linair, Як-40, HA-LRA.


Кабина. В лучем состоянии, чем все остальные борта музея.


Салон весьма современный - видимо, экспонатом этот самолет стал относительно недавно.


Очень длинное название, но милое на мой слух  LET L-410UVP-E8A TURBOLET, борт HA-LAF.


Маз-топливозаправщик.


Ил-14Т, HA-MAL.


Он же.


А вот и кабина Ил-14Т.





Вид из иллюминатора. Иллюминатор, к слову, очень впечатляет своими размерами :)


Ил-18Т, HA-MOG, карго-борт.


Ещё один Ан-2, HA-MHI.


Ли-2 (созданный на базе DC-3), HA-LIQ


Кабина пилотов.





Пассажирский салон.
Особенно меня умиляют багажные полки))


Вертолет Ми-2, HA-BCB.


Ну, и на закуску очень красивая птица Ту-154.
Ту-154 Б-2, HA-LCG.


Кабина пилотов.
Поскольку сейчас перечитываю Ершова, эта фотография мне особенно интересна для детального изучения.


Рабочее место бортинженера.


Вот и всё на сегодня. Следующий авиапост в моем в ЖЖ планируется на тему споттинга в Сиднее :)
Спасибо за внимание :)
Tags: 2015, Будапешт, Будапешт_2015, Венгрия, Венгрия_2015, Под крылом, август, путешествия, споттинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments