Anich (anich) wrote,
Anich
anich

Оренбург, День 1.

Для меня любое посещение нового города - путешествие. Новые эмоции.
За время командировки в Оренбург я умудрилась сделать немало фотографий даже с учетом очень маленького количества свободного времени.
Чтобы не перегружать пост, решила все-таки разделить все на тридиционные хронологические посты. :)

Вообще, изначально меня должны были отправить в Краснодар и Ростов. Потом решили, что я лучше буду себя чувствовать в Оренбурге. И отправили меня в этот славный уральский город.
Первая командировка для меня сопровождалась огромным количеством нервов и волнений. А как же так, я никогда никуда одна не летала. А как же так, это ведь так далеко. Но дело есть дело.
Начала искать позитив: бесплатный перелет Аэрофлотом, новый город, новые впечатления.
Маленький чемоданчик ручной клади, и в путь! :)

01. Коллега улетал в Новосибирск (тоже в командировку) рейсом на 40 минут раньше меня, а Марина поехала в качестве "моральной поддержки"  :)

02. Рейс у меня был ночной, и снимать мне было, увы, нечего. Так что вот вам крылышко A-320, VP-BME. Аэрофлот, рейс SU-1244.
Как ни странно, первый перелет в одиночестве был без нервов. Спокойно села в самолет, хотя ожидала от себя волнения и мокрых ладоней. Неее, любовь к небу сильнее :) Так что я лишь наслаждалась :)
Периодически смотрела в темноту под самолетом, и думала: "Эх, круто, полет Аэрофлотом за счет работы.. супер))"

03. Как ни странно, днем в Оренбурге я работала :)
Вечером нас отвезли ужинать в культурный комплекс "национальная деревня".
В Оренбурге проживают различные национальности: русские, башкиры, татары, украинцы, казахи, чуваши, немцы, молдаване и другие народности. А вся Оренбуржская область - полиэтничный и многоконфессиональный регион. Проживают в области представители 119 национальностей, при этом фунционируют 278 религиозных организаций, представляющих 20 конфессий.
В связи с этим в июле 2007 года был открыт национально-культурный комплекс "национальная деревня". Это парк-музей, в котором представлены  русское, украинское, казахское, татарское, чувашское, башкирское, немецкое, армянское, белорусское и мордовское подворье. В каждом из них размещается этнографический музей, библиотека национальной литературы, кафе/ресторан национальных блюд. В зданиях также располагаются редакции национальных газет, офисы национальных общественных организаций.

04. Посмотреть все музеи, конечно, времени уже не было, поэтому мы просто прошлись по территории. Я была с коллегой, Денисом из Перми, поэтому в этот вечер приходилось находить компромиссы.) Дай мне волю, я бы там все облазила)

05. Казахское подворье

06. Я тут на училку похожа :)))

07. Белорусское подворье.

08. Храм неподалеку. К сожалению, так и не смогла найти его название.

09. Улочка национальной деревни.

10. Ужинать мы пошли в русское подворье. Мельница во дворе :)

11. А это веранда на втором этаже.

12. После ужина был потрясающий закат!

13. Парк Гагарина рядом с деревней.

14. Потрясающее небо и монумент Юрию Гагарину.

15. Он же, крупным планом.

16. Дождавшись машины, я отправилась в гостиницу спать  - в те сутки я спала 3 часа после перелета, так что в 10 уже просто выключалась :)

Продолжение следует. :)
Во второй вечер я была одна, и много где побывала :)
Tags: 2012, Оренбург, Оренбург_2012, Под крылом, Россия, Россия_2012, июль, командировка, путешествия